Pov Y/N
На самом деле все не так плохо.....Т/И! - Громкий голос Изуны заставляет меня выйти из ступора. Чёрт, я пропустила мимо ушей всё что он говорил.
---Ты слышала, что я сказал? -он останавливается. Руки в боки, злой взгляд. -Послушай, не время витать в облаках! Ты переехала, начинается новая жизнь. Я рассказываю тебе о городе, а ты даже не слушаешь меня!
Изуна обиженно отвернулся. Я шире улыбнулась ему и крепко обняла.
-Прости, просто замечталась.
Он закатывает глаза.
-Так, я уезжаю всего на месяц. Надеюсь, за это время тебе удастся найти работу, если повезёт ещё и жильё. Но если нет, ты можешь остаться у меня подольше. Пойдём, мне нужно ещё собрать вещи.
Он подмигнул, и мы двинулись к дому. Я огрядываю всё вокруг себя. Яркое солнце поднимает мне настроение. Вогруг приветливые люди, тут просто волшебно.
Сан-Франциско - город моей мечты.
[Я: Почему именно он?]
Я не верю что наконец то смогла переехать.
Дом Изуны поистине шикарен. Двухэтажный коттедж, панорамные окна, самое главное находиться недалеко от моря. Просто рай.
-Кстати, я могу дать тебе немного денег, тебе их хватит на этот месяц. - он поворачивает ключ и открывает дверь.
-Нет уж, это лишнее. Ты слишком многое для меня сделал.
Материальную поддержку мне впервую очередь мне согласились предоставить родители.Изуна кивает и направляется к лестнице.
-Я побегу в комнату собирать вещи, а ты располагайся, -он побежал на верх, а я устало опустила чемодан.
Нужно бы принять душ. Дорога выбила меня из колен конкретно. Только бы сначала найти ванную в этом огромном доме. Справа за дверью слышыться шум воды.
Бреду к ванной комнате, застываю у двери. Стоп! Шум воды? То есть............ Там кто то есть. Оглядываю комнату, на полке лежит бейсбольная бита, отлично.
Черт, довольно стрёмно, хотя наверное Изуна просто забыл выключить воду. Зная его, я не удивлюсь. Тихо, на носочках продвигаюсь к двери, дверца душевой кабинки открывается. Теперь у меня нет сомнений - там точно кто то есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто соседи [Мадара и Т/и]
Mystery / ThrillerНебольшая история, полная бессмыслицы. Ребята это не целиком мой фф. Он был изначально написан для другого фандома. У меня есть разрешение автора. Я заменила и переписала много разных маментов. Надеюсь залетит.