8

224 14 7
                                    

Нужно отвлечь себя от всего что случилось. Даже собираться не придётся. Я уже готова. Это шанс не опоздать на встречу. Кафе недалеко от здания, где я пыталась получить работу.

Около крыльца всё ещё стоит велосипед, отлично. Проезжая по городу у меня поднимается настроение. Я нисколько не жалею, что переехала сюда. Это прекрасный город влюбляет в себя с первых секунд.

-Т/и!

Справа от меня слышится радостный крик, Шисеру запрыгивает на меня с обнимашками, как же я рада её видеть.

-Ну что подруга за твой переезд.
Она отпивает кофе.
-Как тебе?

-Прекрасно,  у меня лучший "сосед", меня не приняли на работу, плюс ко всему Изуна уехал.

Я растроенно опустила голову. Шисеру потрепала меня по плечу.

-Не растраивайся, так стоп! У тебя есть сосед?

Она чуть не поперхнулась кофе.

-Ну, до ужаса прекрасный, самоуверенный старый крендель! [Индюк]

-Понятно, кто то запал.

Я закатила глаза. Тут Шисеру начинает трясти меня.

-Не поворачивайся! Какой то красавчик у входа  уже несколько минут не сводит с тебя глаз!

И зачем она это сказала? Теперь моё любопытство не даст мне покоя!

-Т/и, он идёт сюда!

Шисеру чуть ли не визжит, а я вздыхаю. Ну за что мне это? Ещё одна сватать меня собралась. Рядом со мной плюхаеться парень, я перевожу взгляд на него.  Ну конечно, только этого не хватало. Мы сталкиваемся взглядами с единственным неповторимым Мадарой.

-Приветик, я Шисеру, а это моя подруга Т/и.

Мадара смотрит хорошим отработанным взглядом самца. Я начинаю кашлять.
Чёрт ну надо же было поперхнуться. Он смотрит на меня стеклянными глазами, отмечая моё присутствие, но никак на него не реагирует. Мадара ведёт себя так, будто мы не знакомы.

Это мне только на руку. Не хватало еще мне распросов от Шисеру.

-Добрый день дамы, приятно познакомиться.

У Мадары начинает звонить телефон, он извеняется и отходит. Спиной чувствую как он сверлит меня взглядом.

 Спиной чувствую как он сверлит меня взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.














Просто соседи [Мадара и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя