6

246 15 3
                                    

-И что ты предлагаешь?
Моя бровь вопросительно изогнута. Мадара указывает на какую то комнату.

-У меня был велосипед.

Мои глаза округляються до размеров 5 рублёвой монеты.

-Что, прости нахрен!?!

Он пошутил? Или что это было? Мадара смеётся.

-Ну, а что? Всё равно быстрее чем ловить попутку или ждать такси.

-Постой, у тебя же есть машина. Ты не мог бы довести меня?

Он усмехаеться и скрещивает руки на груди.

-Мне делать что ли нечего? Сама доберёшься!

Мадара хлопает перед моим носом дверью.

Я рыча от злости захожу, в какую то комнату и беру велосипед. Чудно! Сегодня просто супер день! По приезде обратно обещаю самой себе переехать Мадару этим велосипедом.


***

Я

уже несколько минут сижу, теребя ремешок в сумке. Мужчино передо мной, тихо пролистывает  моё резюме, что то мыча себе под нос. Слышу как медленно медленно тикают стрелки часов.

Время тянется как резина, пока я быстрым взглядом изучаю офис. В нём пахнет старыми бумагами. С каждой минутой я теряю надежд получить эту работу. Думаю пора прервать молчание и спросить напрямую. Сколько можно тут сидеть?

-Как думаете, я подхожу?

Мужчина наконец перевёл взгляд с бумаг на меня.

-Вы прекрасно прошли собеседование, но к сожалению у вас недостаточно опыта работы в нашей редакции. Могу посоветать вам кое что другое, я уверен мой приятель вами заинтересуется.

-С-спасибо.

От неожиданностей я немного запнулась.

-Ему нужны молодые таланты,  что то вроде вас.
Он усердно пишет что то на листке и протягивает мне.
-А теперь прошу меня простить, у меня масса дел.

Я выхожу из редакции. С одной стороны вышло не очень хорошо, но есть возможность получить работу в редакции которую мне посоветовали.

 С одной стороны вышло не очень хорошо, но есть возможность получить работу в редакции которую мне посоветовали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Просто соседи [Мадара и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя