Погодите ка, вы знакомы? — Мадара чуть поводил взглядом и кивнул.
— Да, мы с этим дикобразом живём под одной крышей,
— он притягивает меня к себе, обнимая за плечо. От удивления я и слова проронить не могу. — Что? — мы с Шисеру говорим это в голос, у Мадары в глазах появляется лукавый блеск.— Я думал, ты хотела сохранить наши отношения в секрете.
Мадара делает паузу на несколько секунд, чтобы усилить эффект и бросает на Шисеру многозначительный взгляд.
— Так вы встречаетесь? — Шисеру показывает на нас пальцем.
— Нет, нет — я отрицательно мотаю головой. — Мы просто живём вместе.
— Это твоё лучшее оправдание,
Шисеру ехидно подмигнула. — Вы живёте вместе и не встречаетесь?— Мы просто живём в одной квартире. Мы просто соседи, вот и всё,
меня начинает раздражать вся ситуация, у Мадары на лице появилась ухмылка.
— Как скажешь, дорогая, — он украдкой подмигивает мне и улыбается уголками губ, будто говоря: «Знаю, я неотразим». — Офигеть. Похоже, Т/и, видимо это мне, нужно спрашивать у тебя совета в личных делах…
Шисеру отпивает кофе, вижу, как она улыбается, глядя на нас. Я не выдерживаю, встаю и собираюсь уходить, не зная куда податься. Мадара хватает меня за руку.
— Уже уходишь, милая?
Я вырываюсь и даю Мадаре пощёчину.
— Я в твои игры не играю, Мадара,
— грубо сообщаю я.
— Пока, Шисеру, созвонимся вечером.
Я мило улыбаюсь и выхожу. Ненавижу! Самовлюблённый, грубый, наглый!
— Эй, ты обиделась? — меня догоняет Мадара и хватает за руку. Я разворачиваюсь на носочках с гневным лицом.— Что за цирк ты там устроил?
Мадара смеётся.
— Ты мне чуть челюсть не выбила.
— Вставную?
Он яростно сверкнул глазами. Мы стоим напротив друг друга, сжав кулаки.
— Что у вас происходит? — мы с Мадарой начинаем говорить одновременно, перебивая друг друга.
— Ниче…
— Она толь…
Шисеру понимающе смотрит на нас и улыбается.
— Да вы можете друг за другом фразы договаривать. Офигеть, ты умудрилась скрыть от меня парня, ну или кем вы там друг другу приходитесь? Я за вас так рада!
Мы с Мадарой смотрим друг на друга в отчаянии. Сейчас нет смысла объяснять что-то Шисеру… Она уже всё решила. Я хватаю Мадару под руку и тащу его к дому, прощаясь с Шисеру. Тут же отцепляюсь от Мадары.
— Эй!
— Мадара видит мой расстроенный вид.
— Ты ещё дуешься?
— Иди к чёрту! — мне сейчас не до смеха, сегодня явно не мой день. Мадара легонько толкает меня в бок и улыбается, срывает какой-то цветок и преподносит мне. — Мадам, приношу искренние извинения, — я начинаю невольно улыбаться. Мы смеёмся над глупостью произошедшей ситуацией. Настроение становится не таким уж и плохим. Может быть, и Мадара не так уж и плох?
— Знаешь, ты, наверное, самая нервная девушка из всех, кого я знаю, это по-своему умиляет. Ты всё время такая, как будто тебе песок в трусы попал. Расслабься немного.Ушам поверить не могу. А я ведь на секунду поверила, что Мадара нормальный парень.
— Да не дуйся, а то выглядишь как угрюмый хомяк, — он улыбается, открывая дверь.А может и есть в нём что-то хорошее? Думаю, я погорячилась...
Продолжение следует
Целую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто соседи [Мадара и Т/и]
Mystery / ThrillerНебольшая история, полная бессмыслицы. Ребята это не целиком мой фф. Он был изначально написан для другого фандома. У меня есть разрешение автора. Я заменила и переписала много разных маментов. Надеюсь залетит.