проснулась. что сейчас сидит во мне? тревога, страх или боле того, пустота?
протерши глаза, смотрю в окно. серые массы, движущиеся по такому же серому небу.
дурные мысли лезут в голову, уже на протяжении нескольких месяцев. и каждый раз, глядя в окно, настигают меня с большим «энтузиазмом».
вечер. режим до ужаса сбит, что ничуть не удивительно. не занимаюсь ничем - сон, бар, квартира, сон. не о таком я мечтала буквально три месяца назад. но всё обернулось именно в это, не совсем то, чего желала.💥
-пап, пап, ты слышишь меня, пап, пап... - в истерике кричу я, - скажи мне хоть слово, прошу тебя!...
молчание.
скорая.
констатация смерти.
💥накинув рубашку, направляюсь в излюбленное место. залетаю в знакомый бар. людей немного, но оно и к лучшему.
-володя, налей чего-нибудь, прошу тебя, мой родной, - спокойным тоном говорю я
-да моя милая, здравствуй, как ты, как чувствуешь себя, все хорошо?
-как обычно, а если как обычно, значит не очень. думаю я бы не была здесь постоянным гостем, если бы у меня все было хорошо, чуешь? - тем же спокойным тоном выдаю я.
-крошечка моя, рассказывай, что на душе лежит, - бармен обернулся к спиртному, - покрепче что-нибудь?
-на твое усмотрение,- обронила я.📝 «я так давно хочу любви
и в ней себя я полностью теряю
хоть сотни раз мне говори
что без тебя я утопаю».... 15 минут ......
-вов, ну ты же осознаешь, что если корень проблемы найден, совсем не факт, что саму проблему можно будет искоренить? - завершаю монолог о вечном я и выпиваю шот сладкой текилы.
-родная, я правда хочу тебе помочь, но ты понимаешь, что пока сама не захочешь, ничего не изменится.
-а разве я не хочу? получается эти два месяца я просто существую, не прилагая никаких усилий к исцелению? единственной моей поддержкой был отец, а сейчас его нет. так досадно, что я попала в эту яму, боже мой...
небрежно кинув взгляд на вову, я достаю последнюю тысячную купюру, рассчитываюсь и встаю из-за барной стойки, направляясь к выходу.
-малыш, заходи завтра! я буду тебя ждать! - кричит вслед мне бармен, а я же, не обращая внимания ни на него, ни под ноги, размеренно иду вперед.
вдруг небольшое столкновение.
-оу, извините пожалуйста, мне так жаль, простите, - с неким беспокойством говорю я девушке, с которой столкнулась.
не поднимая головы, присаживаюсь на колени, чтобы поднять ее кошелек.
-ничего, все хорошо, - приятно татуированная девушка мило улыбнулась, забрала из рук кошелек и прошла дальше.
я, бросив последний на сегодня взгляд на вову, вышла из бара.