«поговорим позже» - виолетта.
«поговорим позже» - я.
но мы так и не поговорили. ни на следующий день, ни через неделю.каждый день как день сурка.
встаю поздно, погода не меняется, лишь иногда солнце пытается пробиться своими лучами в комнату, но тщетно.
-magnifique! c'est très génial! (чудно, просто чудно!) отличный повод выпить! - с некой собственной насмешкой рассуждаю я. некогда будучи преподавателем французского даже подумать не могла, что окажусь в таком состоянии. - когда-нибудь мы выберемся отсюда. так или иначе есть свет в конце тоннеля, хахахаха.📝«тот самый свет в конце тоннеля
тебя не научил любить
ты думаешь коровы в Дели
священны только лишь для них?»выхожу из парадной. холодно. направляюсь в тот же знакомый бар. людей опять немного, но в этом и прелесть этого места.
📋бар «viva la vida» - один из самых популярных баров района. дружелюбный персонал, приятная атмосфера, приемлимые цены. контингент, приходящий в данное заведение, - образованные, без плохих помыслов люди. но везде есть исключения.
захожу в помещение, снимаю рубашку и прохожу за своё место.
-володя, я при.... господи.
-привет, крошечка, - сделав акцент на последнем слове, поприветствовала меня виолетта, - какими судьбами?
-что ты здесь делаешь? - с некой пассивной агрессией спрашиваю я.
-работаю милая, что-то не так? - с ложной добротой отвечает она.
-не язви, я ведь просто спросила.
-поговорим о том сне? может в голове что-то всплыло? или не хочешь? хочешь обманывать меня дальше, крошечка? - непринужденно оперевшись на барную стойку говорит она
-хватит.
-что хватит? ты у меня из головы не выходишь с момента нашей первой встречи? хватит? нет уж, прости. если это приворот, то отличный для тебя и не очень для меня.
-ты сама себя слышишь? какой приворот, в себя приди. думаешь если бы ты нужна была мне, я бы бегала от тебя? не искала бы тебя? упаси господь.
резко татуированная выходит из-за барной стойки, хватает меня за руку и ведет в неизвестном направлении.
-эй, куда ты тащишь меня, хорош!
мы заходим в какую-то подсобку бара и она сажает меня на стул около нее.
-давай сначала, как будто ничего не было. ты видела сон?
недолго думая, строго выдаю.
-видела. и что с того? это лишь сон. ничего не значащий.
-а слова твоего бывшего? тоже ничего не значат? я каждую ночь прокручиваю это у себя в голове. каждую ночь я думаю о тебе. это не любовь нет. но я думаю нам стоить наладить общение. ты против?
слезы потекли из ее глубоких зеленых глаз. малышенко выждала минуту и уткнулась в мое плечо. видимо одиночество её сжирало так же, как и меня.
-ответь мне что-нибудь прошу.. - отчасти жалобным голосом сказала она. и в этот момент я вспомнила отца. вспомнила как стояла над ним, когда он умирал. и что-то вмиг перемкнуло во мне.
-малыш, ты чего, всё хорошо.. - введя свою руку в её густые волосы говорила я,- все хорошо, успокаивайся.
тянуло ли меня к ней? не знаю. но точно знаю, что какая-то необъяснимая связь между нами есть.
уже в объятиях друг друга мы находились еще около двадцати минут в полной тишине.
человеческий фактор всегда берет вверх. боль, сожаление, сострадание, осознание чужой ситуации как своей.
-рассказывай, кроха, что тебя тревожит?-так всегда спрашивает меня вова, и всегда, всегда оно срабатывает.
-так пусто внутри, такая горечь, это меня убивает с каждым днем. наркотой я себя добивала. в наркологичку попала несколько месяцев назад, ну как попала - пришла и сказала лечите. звучит абсурдно, но так и было. кололи всякой хуйней, ломки страшные были, сбросила до 50 кг. вышла - поправилась, вроде ломок нет, а где-то на подсознательном уровне гложит. начала выпивать, и выпивать часто, и с настроением, и без. отчего все это - не знаю сама. я одна в основном, но это не причина всего, что есть. а возможно и причина, просто осознавать я этого не хочу.
я ничего не ответила. просто молчала. обняла её крепче. виолетта прижалась сильнее. её горячее дыхание и теплые слезы катились по моему плечу.
будто и не нужно было отвечать. будто мое молчание, мои всхлипы и вздохи все за себя говорили. я прекрасно понимала её и на секунду в голове промелькнула мысль - а может быть это всё и вправду не просто так?
отстранившись от этих помыслов, я, охватив обеими руками её чудесное лицо, представила его к своему.
-всё будет хорошо, - с теплотой произнесла я. и она поверила. поверила в то, что в я силах помочь ей.________________________
жду ваших комментариев! <3