текила

2.3K 108 0
                                    

текила. еще один шот. не могу уснуть. разные мысли крутятся в голове. разные - но не хорошие. выкурив сигарету, все-таки удается заснуть. 
сон.

💥
-малышка, ты чего тут
стоишь, ждешь меня? - сладко произносит егор, заходя в комнату
-нет, уйди, не трогай меня пожалуйста, давай просто мирно будем жить друг без друга, разве это так тяжело? - от страха вика впирается в ближайший угол.
-оу, милая, ты думаешь я тебя оставлю? ты думаешь твой друг, твой парень, твой егор тебя бросит? ошибаешься, крошечка. - также сладко продолжал он.
«крошечка» - только он её так называл. никто более не смел. только он. и вика безумно любила его, его всего. но измены не прощают.
-егор, хватит, пожалуйста, ну я же правда хочу лучше для нас. ты выбрал не меня, это нормально, к чему это продолжать? - дрожащим, тихим голосом вымолвила она.
наступая все ближе, егор вытащил пистолет из кармана и приставил к виску.
-нравится виолетта? или нравится нравиться ей? или у вас все взаимно? поведай дорогая о своих чувствах. - пистолет все также возле виска девушки.
-егор, о чем ты вообще говоришь, ты сам себя слышишь?
-ах так. извини, крошечка, но никакая девушка не разрушит нашу,....нашу  крепкую дружбу.
выстрел.
💥

резко подскакиваю с кровати. это что такое было? причем тут виолетта. как егор оказался рядом.
сонник был моим лучшим другом. чего-то яркого, кроме снов, после смерти отца в жизни не происходило, поэтому каждый сон я записывала и всегда уточняла конкретные детали.
«Увиденный во сне пистолет – знак несчастий. Бывший молодой человек, появившийся в сновидении, символизирует вашу излишнюю увлеченность прошлым. Влюбленная девушка - к новым поворотам в жизни»
-и как это всё совместить?.. - рассуждаю вслух.
неожиданный звонок.
-да, вов, привет.
-привет котёнок, не зайдешь сегодня? разговор есть.
-это срочно? я в ближайшие пару дней не собираюсь никуда выходить. - после чего небольшая пауза.
-володя, это срочно? я еще раз спрашиваю, - грубее говорю и слышу грустные вздохи на том конце провода.
-в течение дня сможешь подойти? - он явно там не один.
-почему нельзя сказать по телефону? ты же сегодня не работаешь, можешь прийти ко мне.
-это не совсем разговор со мной.. не против если подойдут к тебе?
-пусть приходят, только ненадолго. - отрезала я и сбросила трубку.
дни в городе все также мрачны, выходить не особо хочется, да и к чему выходить тоже.
через 15 минут в дверь позвонили.
-открыто, заходите.
дверь открылась. молчание. едва знакомые шаги.
в арке появляется виолетта.
-опять ты? - недоуменно спросила я.
-ты не рада меня видеть? - с грустинкой ответила девушка.
-а чему собственно я должна быть рада. ты обычная девушка, с которой я столкнулась в баре, ничего бол...
-тебе не снился сон? - перебила виолетта.- странный такой сон, позволишь? - девушка указала на место подле меня.
-садись, куда тебе деваться.
-благодарю. так что насчет сна?
«говорить или не говорить, боже мой»
-как убитая спала сегодня, нет. - соврала я. не знаю, может оно и к лучшему, а может и нет.
татуированная томно вздохнула и встала с дивана.
-тогда извини, я пой...
-нет, стой. - вскочив с дивана и схватив ту за руку сказала я.
наши лица были в миллиметрах друг от друга. виолетта удивленно посмотрела на меня и словно взглядом спросила «что?».
-ну может все-таки расскажешь, что было во сне. интересно же, - сказала я, немного отстранившись от ее лица.
-а тебе оно нужно? - грубее ответила она.
-эй, не груби, разве я как-то обидела тебя? - с неким властием сказала я.
виолетта замешкалась, наши руки уже не были в неких объятиях друг у друга, она отошла немного назад и уже более спокойно выдала:
-извини, мне по-моему пора.
-может как-нибудь потом зайдешь? - зная, что она никак не сможет отказаться, интересуюсь я.
улыбка до ушей, горящие глаза и приятные бабочки. благо она стояла спиной.
-я не против, - не оборачиваясь отвечает она.
-обернись хотя бы, малышка
внезапный триггер в голове малышенко.

💥
-я не люблю тебя, катюш, пойми, да, мы подруги, очень хорошие. зачем нам это рушить? - пылает в некой злости виолетта.
разрываясь от слез и ненависти, катя выдает:
-вот так ты решила все обернуть, да?
-наши чувства никогда не были взаимны, кать, пойми наконец. долго ты еще будешь упрекать меня в том, что я не люблю тебя и никогда полюбить не смогу?
-молодец, малышка, молодец. только знай, что впредь, ты ни от кого не услышишь этого. так как я тебя любила, тебя любить не будет никто. и даже собственная мать, и вова, никто, слышишь? я испорчу тебe жизнь, малышенко, ты еще очень пожалеешь..
💥

минутная пауза.
-ты чего? куда пропала? - переспросила я, после чего виолетта обернулась.
-а, что, извини..
-ты куда направляешься?
-я уже ухожу.
-очень странно, желание прийти изволила ты, и так быстро прощаешься, - с неким смешком отвечаю я.
-тебе видимо не очень своенравна моя компания, поэтому изволю покинуть помещение. - девушка направилась к выходу.
-на тумбочке возле вешалки лежит моя визитница. там же увидишь листочек с карандашом, запиши свой номер, малышка - я явно поняла, что её это задело.
малышенко не ослушалась, выполнила указанное и вышла на улицу.

«мы поговорим с ней на следующий день»

малыш, клянусь Место, где живут истории. Откройте их для себя