📝 «я не уснула той ночью
кровь все сильней кровоточит,
я знаю, можешь помочь мне,
я знаю, уйдешь далеко вне»утро. туманно. тяжесть в груди.
сонная виолетта выходит в гостиную.
замечает меня на том же месте.
подходит ближе, аккуратно касаясь плеча.
-доброго утра, ты ложилась сегодня?
-да, пару часов было, - соврала.
-почему опять тут? - всё ещё немного неразборчиво спрашивает она.
-я покурить вышла, тут так хорошо.
обычный питерский день. небольшие темные тучки, солнце, пытающееся пробиться и пробить свои лучи на землю, прохладный северный ветер.
захожу в помещение. малышенко с кружкой чая, от которого исходит приятный аромат бергамота, сидит на кресле.
-присаживайся, твой чай. ты же зеленый пьешь? - улыбаясь, спрашивает она.
-откуда..
-вххаха, да да, садись скорее.
с чуть поднятым настроением от милого лица татуированной присоединяюсь к ней. чай на самом деле чудесный - это не классические пакетики, которые продают в магазинах, а вкусный заварной сбор.
-c'est merveilleux, невероятный чай, - чувствую вопросительный взгляд на себе.
-ты говоришь на французском? удивлена
-я преподаватель французского, но как понимаешь никто больше не обучает ребят, - смущенно отвернулась.
-может стоит начать с этого? вернись в школу или университет, думаю будет отличное начало.
-боже мой. точно, - судорожно в поисках телефона бегу на балкон.
нахожу его там и набираю номер директора.
-юлия александровна, доброго утра Вам, -виолетта опирается на балконную дверь, - это виктория игоревна беспокоит, - пауза, малышенко удивилась, услышав собственное отчество, я же ждала ответа руководителя, которая совсем не сразу сообразила кто это.
-викуля, здравствуй солнышко, как ты?
-сейчас лучше юлия александровна, спасибо, мне помогают. не буду оправдываться, поэтому сразу к делу. могу я вернуться на работу?
-это будет отлично, сейчас тебя временно замещает практикантка, но сама понимаешь от неё толку немного. 5 класс да, только начинают, но остальные, тем более 9 класс, который уже неплохо благодаря тебе подтянул язык, совсем не привыкают к ней. ей отдаю 5-е классы, ты возвращайся. когда выйдешь?
все это время виолетта смотрела таким воодушевленным взглядом, буквально ища некую надежду. не отрывая глаз от моей периодически трясущейся руки, она присела на корточки и взяла её в свои ладони.
-думаю, что даже завтра. подготовлю материалы на подпись, и на следующий день выйду.
-это замечательно! в предвкушении встречи!
сброс.
-спасибо тебе, спасибо, спасибо, спасибо!- радостным голосом кричу я.
-поздравляю, солнышко. а что насчет клуба сегодня?
-боже мой, я .., я забыла. совсем забыла. слушай, я предлагаю тебе сходить самой, как раз пообщаешься с новыми людьми, а я завтра отнесу планирование в школу и сходим вместе! как тебе идея?
-хорошо, - досадным голосом ответила виолетта.
-ну, ты не обижаешься? прости, - собачьими глазами взглянув на неё, пытаюсь получить прощение.
-ладно, ладно, так уж и быть. иди готовься лучше.
понимающе взглянув на меня, виолетта оставила меня на балконе и ушла в гостиную. я же, самодовольно наблюдая за облаками, сидела и думала насчет завтрашнего дня и моего настроенного на работу вечера.
потушила сигарету. захожу в помещение. быстро собираю все вещи в сумку и пытаюсь найти малышенко.
-виолетта, я побежала!
-да, да, я тут, секунду, - появляется из спальни в топе и велосипедках.
-вау, - смотрю на фигуру, не отрывая глаз, - чудесная.
-оу, ну не смущай! спасибо! - мило улыбнулась она.
-почему прячешь? думаю такое нельзя скрывать. давай сначала тебя приоденем, быть может и найдешь своего суженого там, - немного смеясь, говорила я.
-супер, только я не по..
-оу, извини, - сразу перебила её я, понимая, что будет дальше, - слушай, ну а может всё будет ещё лучше, чем могло бы быть. открывай шкаф.
сразу я разглядела чёрные джинсы и аккуратный лонгслив, подчеркивающий тонкую талию девушки.
указала на них. без возражений.
-всё, я убежала, удачно тебе отдохнуть! - обнимая её, произнесла я вслед.
продуктивный вечер наступил, быстрее, чем я рассчитывала. это к лучшему.
а у кого-то совсем другие дела - клуб.________________
прошу прощения за отсутствие, университет не даёт мне покоя 😭🙏🏻