остановись

997 70 3
                                    

-виолетта, остановись.
оборачивается. на щеках слезы, в руках сигарета и неоткрытая бутылка коньяка.
подхожу ближе. аккуратно провожу по мокрой коже.
-зачем бежишь от меня? разве я достойна такого? что случилось? почему молчишь? - столько вопросов, и очень вряд ли, что хоть на один получу ответ.
-да потому что блять я не заслуживаю тебя, как ты не понима.. - буквально кричит она, отходя назад.
-кто тебе это сказал? или ты самостоятельно к выводу пришла? молодец, виолетта, большая молодец, - грубо отвечаю я, приближаясь к ней, - а про меня ты подумала? подумала, что вообще я могу чувствовать? нет? - риторический вопрос.
-что ты можешь чувствовать? да мы и месяца не знакомы, о каких чувствах вообще может идти речь, сама подумай, - уже с некой дрожью в голосе.
-вот так значит, никаких чувств. я тебя поняла. хорошо. сейчас я сделаю последнее, что хотела сделать практически с самого начала. думала, отложить это на потом, мол слишком рано, но понимаю, что если не сейчас - значит никогда.
выдерживаю минуту. ещё раз прокручиваю все в голове. стоит ли оно того?
-а нет, думаю две вещи. один вопрос. какими нaркотикaми последний раз ты чуть не покончила с собой? - молчание. - отвечай, я немного требую от тебя.
-***********.
-супер. теперь не думай ни о чем, словно это день, приятно проведеный вдвоем.

и тут в воздухе повисла обжигающая тишина. такая горячая, будто это последние наши минуты вместе. впрочем, как и получилось. её учащенное сердцебиение билось в такт моему, как двух родных половинок. читая строки прошлых стихотворений, предугадываю исход событий.
стоим уже совсем близко. утопаю в её зеленых глазах. она же не может сфокусироваться, взгляд хаотичен.
в секунду поднимаю руку, как было пару мгновений назад. аккуратно касаюсь её мягкой, будто детской кожи, такой же детской, как взгляд, которым она с восхищением смотрела на меня во время наших разговоров. виолетта закрывает глаза, кладет свою ладонь на мою и прижимается сильнее, кажется, мечтая об этом моменте всю жизнь. 

-ты бросишь меня? - тихо шепчет она 
-ты сама это решишь, - наклонившись к её уху, отвечаю я.

аккуратно касаюсь губ. весь мир подождет. и неважно, что будет потом. сейчас мы вместе, как я хотела. чувствую её мурашки, её тепло, её всю. ощущаю на себе все то, что мы боялись друг другу сказать. но ничего уже не изменить.

мой пыл бесконечен. смерть отца разожгла его до неописуемых размеров. и теперь каждый, абсолютно каждый, кто усомнится в моих чувствах потеряет меня.
кто-то терял меня лишь косвенно - мы всегда могли пересечься на улице, учились в одних школах, имелась вероятность позвонить друг другу в пьяном угаре и тому подобное.
но она. она изменила всё. и всё, что будет потом, принесет непоправимые последствия.
живи моментом. касайся губ, люби и чувствуй. простота во всем - не усложняй.

-у тебя все будет хорошо, поверь. ты ещё найдешь своего человека, - отстраняюсь, -знай - это самое необдуманное решение в моей жизни, - словно сказка о жизни, рассказанная мною.

-я люблю тебя, виолетта.

малыш, клянусь Место, где живут истории. Откройте их для себя