ищи себя в себе. в других. в зверьках и воздухе. скомпоновав все вместе, из условных исходников, ты получаешь результат. и даже в детстве, не понимая того, что окружающая тебя среда - основной фактор будущего человека, взрослого, разумного или нет, обращаешь внимание на то, что нравится, и пытаешься убежать от того, что неприятно.
отец растил меня в идиллии. никогда ни в чем не нуждающаяся, маленькая девочка лишь желала каждый день поскорее увидеть его. но та же маленькая девочка совсем недавно потеряла папу, а вместе с ним - и себя.
и даже некий егор, мечтавший убить во мне личность, сделать этого не смог. благодаря или из-за кого? ответ очевиден. потому что он. потому что папа. потому что отец.
в любых начинаниях моя поддержка - он. ругаясь лишь по мелочам, я знала, что наша взаимная любовь не угаснет. казалось бы идеальные отношения между двумя людьми, что могло пойти не так? но в один момент произошел взрыв. взрыв в душе.
мир рухнул без него, без моего отца, смысла жить не осталось. теперь я должна в одиночку, без какой-либо опоры идти дальше.
что же насчет виолетты? не могу даже предположить. однако понимаю, что слова «только не бросай меня» повисли в воздухе не просто так. пытаюсь осознать, насколько ей нужна помощь. но буду честна лишь в одном - постараюсь ей помочь всем тем, чем смогу. и мы пойдем вместе.______________
философствований моих немного 🧐