- точно - завтра в школу, нужно ложиться пораньше, - подумала я, когда уже была глубокая ночь, - интересно, как там мелкая, наберу ей.
встаю из-за рабочего стола и направляюсь к балкону. поняла насколько удобно иметь на нем стульчик. присаживаюсь, закуриваю сигарету и набираю виолетте.
один гудок, второй, третий. не берет, наверное занята. не буду её беспокоить, лучше пойду спать.📝«я точно знаю, чем ты дышишь,
и точно знаю, чем живешь,
быть может вовсе ненавидишь,
но никуда ведь не уйдешь»виолетта в это время все общалась с евой, гуляя по ночному питеру.
-все ещё не верю, что ты так просто согласилась, правда, - уже перейдя с ней на ты, говорила малышенко, - ты очень милая.
-оу, не смущай меня, прошу, - с улыбкой отвечала она, - почему-то от девушек комплименты воспринимаются совсем по-другому, - продолжала ева, глядя на неё.
виолетта засмущалась, пыталась как-то отвести взгляд, сердце забилось и кровь начала циркулировать быстрее.
и в моменте гонки её глаз по многочисленным точкам, малышка совершенно случайно обратила внимание на её большой палец. кольцо. в местных кругах все знают, что это значит. как неожиданно, ева выдает:
-у меня есть чудесная идея продолжения нашего вечера, приглашаю вас, милая юная леди, к себе в гости. как вы на это смотрите?
вопрос, заставший виолетту врасплох, побудил её нейроны отдать невольный импульс в голову.
-да, супер, - что творит девочка, они и дня не знакомы.
буквально через секунду пришло осознание. не знаю, плохо это будет, или хорошо, но будет как будет.по истечению некоторого времени они находились в квартире морозовой (ева).
-располагайся, будь как дома. у меня есть выпить, будешь? - предлагала девушка, параллельно снимая верхнюю одежду.
-нет, спаси...
-да чего ты, мы буквально по бокалу красного вина, не больше, обещаю.
-ладно, давай что ли, - неохотно ответила на предложение виолетта.
уже через пару мгновений ева появилась с бутылкой хорошего грузинского вина и двумя фужерами.
-на закуску могу предложить моцареллу и пармезан с медом и грецким орехом.
-супер, тащи, - уже более жизнерадостно согласилась малышенко.
спустя двадцать минут каждая выпила уже более двух бокалов.
как такового опьянения не было - лишь небольшая приятная эйфория, создающая романтичную атмосферу.
приглушенный свет, закрытые шторы, приятный аромат евы сводил малышенко с ума. точнее не саму малышенко, а ту, которая сидела в эйфорийном состоянии.
-знаешь, так любви иногда хочется, просто пиздец, - облокотившись на спинку дивана бормотала виолетта.
-ну, я не думаю, что это большая проблема для тебя.
-чего, для меня? да я больше 3 месяцев с миром нормально не контактировала, черт бы того побрал. какая любовь в практически полной изоляции, - продолжая монолог, девушка откинулась на уголок дивана.
небольшая пауза. молчание. ева встает и присаживается возле виолетты.
-любви хочешь? - спрашивает она.
малышенко вскакивает и ,жестикулируя руками, будто пытается объяснить ей:
-ну конечно, а кто не хо..
секунда. губы евы уже покрыли нижнюю губу татуированной. она аккуратно закидывает руку на плечо виолетты и подсаживается ближе. целует её все сильнее. на мгновение отсраняется.
-я отдам тебе всю свою любовь, крошечка, - жадно обхватив обеими кистями плечи малышенко, ева снова целует её.
в сознании непонятно. почему, кто, что и зачем??