пойдем вместе

1.4K 82 0
                                    

-пойдем вместе? - тихонько поинтересовалась она.
-поднимайся, - помогаю встать.
с объятиями буквально накидывается малышенко. не могу отказать.
идем по винтовой лестнице вверх.
выходим в основное помещение бара с немного приглушенным светом.
-куда дальше? - спрашиваю я.
-может быть ко мне, - заманчиво отвечает виолетта, - если хочешь можешь остаться у меня.
без зазрения совести качаю головой.
-но будет неплохо, если я зайду возьму хотя бы какую-то одежду.
-не стоит, у меня все есть.
-ну тогда отлично! предлагаю зайти в кофейню рядом. там чудесный наполеон. любишь?
-очень! - соврала. не в восторге от наполеона. к чему это? не поверите, но я знала об этом. как-то в диалоге с вовой узнала. болтали о десертах, параллельно речь зашла про виолетту, ну вот и в процессе выяснилось.
-правда? - с ухмылкой говорю я.
-три шоколада люблю больше, но наполеон тоже неплох.
-вот с этого и нужно начинать.

подстраиваться под других - необходимость или нет? каждый решает сам. да и ситуации бывают абсолютно разные. однако в данном случае в этом не было никакой нужды. ведь это лишь выбор простого десерта - зачем изначально соврала кроха, я, наверное, не пойму. но рассматривать конкретное действие нужно и с её стороны. скорее всего был какой-либо посыл.

вышли из бара. молчание повисло. но не напрягало. словно даже было в тему.
-может послушаем музыку? - предлагаю татуированной.
-отличная идея, - принимает наушник.
-слушаешь кизару? настроение какой-нибудь из старых альбомов переслушать.
-очень очень хорошая идея. назад в будущее?
-чудесно, - признаюсь честно, заглядывала на её страничку и была в неком удивлении. кизару-парень хороший, но совсем не похоже, что виолетта бы слушала такое.
-не думала, что ты такое слушаешь - буквально в обратном направлении отметила она.

📋 «avenue» - ближайшая кофейня от бара. милые вывески, не яркие, пастельные тона, чудесные кресла и прекрасный кофе

угловой столик. самый уютный и тихий. не помешает никто.
-доброго вечера! желаете что-то заказать? - вежливо спрашивает официант.
не помешает никто, разве что официант.
-доброго! будьте добры один капучино, один американо с молоком, наполеон..
-и! - перебивает меня малышенко
-и три шоколада пожалуйста, на этом пока все, - после чего молодой человек дублирует заказ и уходит.
-я знаю о твоих предпочтениях всё, - гиперболизация.
-откуда же? - как некоторое время назад облокотившись на стол, говорит она.
-а я тебя чувствую. знаешь, не думала, что после трёх тяжелых месяцев сейчас смогу так просто сидеть и болтать. с тобой.
-не думаешь, что это могло бы что-то значить?
утрированные вопросы, которые на уме у каждой уже не первый день. и задаваться вслух мы ими начинаем только сейчас.
-надеюсь, исход будет самым благоприятным, малышка.
виолетта на секунду опешила, а потом таким тоскливым взглядом посмотрела мне будто в самую душу.
-подай сюда руки. пожалуйста, - не ослушалась, - мы можем поговорить об этом чуть позже, если хочешь.
-было бы неплохо, - её ладони в моих руках, согревая своим теплом и максимальной нежностью.
-дамы, прошу вас, - встревает в нашу идиллию официант. чудесные десерты уже на столе, - вы очень мило смотритесь вместе, - как бы ненароком обронил он, заметив кольцо на большом пальце виолетты.
-благодарю Вас, - с некой завершающей интонацией говорю я, дав понять, что на диалог не настроены.
вкусный кофе прекрасно поднял настроение обеим. ощущения значительно лучше и приятнее, чем после употребление спиртного.
-я даже не знала о существовании этого места. и наверное не узнала бы, если не ты, - с детской радостью говорит она.
-я бы не ступила ногой сюда, если бы не ты, - взаимно отвечаю ей я.
еще около получаса мы просто болтали обо всем.
любимый цвет - сиреневый. любимые цветы - белые хризантемы. а сравнивает себя с бобром, что смешно и мило одновременно.
-я думаю нам уже пора, пойдем?
-думаю да, единственное рассчитаюсь, и пойдем, - встаю с кресла. 
-счет по..! -  опускаюсь чуть ниже.
-никаких раздельных счетов. считай, отметили наше знакомство. культурно отметили. пила текилу в первый день, когда следила за мной?
-ты знаешь обо мне больше, чем я сама, - смеясь, отвечала она.

дорога в дом виолетты была недолгой. по пути зашли в продуктовый. как и в кофейне, болтали обо всем. видимо ту историю мы решили оставить на совсем позднее время.
-располагайся, - запустив меня первой, говорит татуированная.
светлая, комфортная и на собственное удивление большая квартира.

малыш, клянусь Место, где живут истории. Откройте их для себя