предисловие: данная часть будет написана от лица виолетты.
вечер. холодно. ощущение некого опустошения после её ухода, что делает со мной? куда я забреду одна?
📝«бегу одна под проливным дождем
чувствуя рядом твое присутствие
и будто учащается пульс иногда
и громкость утраченных мук, навсегда»-может ну его нахуй этот клуб, останусь дома и... , - на мгновение собственный монолог остановился, - ладно не останусь дома, чем буду заниматься все это время, черт.
недолго собиравшись с мыслями, я буквально сразу точно определилась куда я иду. не клуб, не бар, а ни что иное как кофейня - та самая, где мы первый раз сидели с викой. варианта напиться будет куда меньше, чем в клубе.
иду под проливным дождем. погода питера так непонятна. как и непонятны мои чувства к ней. ах да, почему не сказала об этом раньше - я не знаю.
так типично, но так жизненно. всему есть объяснение.[автор📝] человек, долгое время находящийся в одиночестве, он же одиночка, отшельник, затворник, - самое странное и наверное никогда не понятное мне создание. да, бывают такие дни, когда просто необходимо отвлечься от внешнего мира, отключиться и побыть одному, но постоянное такое состояние приводит в максимальную степень депрессии, возможно. и как же существуют тогда просто по своей натуре стеснительные люди, которые не желают находиться в одиночестве, а лишь бояться подойти, завести разговор и тому подобное. но это лишь мое небольшое размышление. основная мысль - это именно люди, ограждающие себя от общества или по какой-то причине ограничивающие свое взаимодействие с социумом. а в них ведь иногда таится столько чистоты, харизмы, всего такого прекрасного, что иногда даже жаль, что они не среди нас. и подходя все ближе к основному умозаключению скажу, что никогда не была такой, чему невероятно рада. последствия жизни наших героев вы видите сами - два человека, абсолютно отстранённые от внешнего мира, которые, сами не зная как, завели разговор, не побоялись подойти, а более того, установить контакт. и разве это все просто так? разве это не идет изнутри?
[исключительно мысли автора. пожелания, предложения, возмущения приветствуются]захожу в кофейню. так тихо и спокойно. играет прекрасная музыка, но рассуждать о таком прекрасном, я думаю, мы не будем.
заказываю банановый айс-латте и клубничный трайфл. чудесное сочетание, попробуйте.присаживаюсь за столик. наслаждаюсь моментом. периодически листаю ленту, отвлекаясь на заходящих в кофейню людей. этот бесконечный поток таких разных, но в то же время одинаковых завораживает.
отвлекаюсь от телефона и смотрю на открывающуюся дверь. невероятной красоты девушка, очень похожая то ли внешностью, то ли внутренней энергией на вику. понимаю, что могу как всегда промолчать, бояться подойти, но разве после тех разговоров совесть не будет меня мучать? сомневаюсь. думаю, как лучше поступить.
все ещё ожидая своей очереди, она смотрела в одну точку, не отводя глаз, видимо задумалась.
немного неуверенно встаю из-за стола и направляюсь к ней.
-извините, можно вас? - спрашиваю я.
-меня? - удивленно отвечает она.
-да, да, именно
-что такое? вы меня немного насторожили, - говорит с опаской
-нет, нет, просто я хотела бы предложить вам присесть рядом со мной, если вы конечно не против, - смущенно предлагая, глаза забегали по сторонам.
-оу, думаю, что это было бы очень неплохо, ева, приятно познакомиться, - аккуратно протягивает руку она
-взаимно, виолетта. буду ждать вас за тем столиком, - указываю на свой столик и ухожу.
через пару минут ева подходит за мой столик и присаживается напротив.
-буду честна, - начинает разговор она, - я была максимально удивлена вашим появлением и неожиданной просьбой. но знаете, виолетта, моя внутренняя любовь к новым знакомствам просто ликовала. как вы так просто подошли ко мне? мало видела таких людей.
-очень признательна, что вы не отказали. учитывая мою прошлую жизнь в социуме, это, наверное, один из самых безумных поступков.
-а какой она была, ваша прошлая жизнь в социуме?так легко начавшийся для меня разговор стал буквально открытием. в моей голове есть четкое понимание - не каждый будет так легко общаться с тобой. но эта девочка - просто находка.
просидев ещё около получаса в кофейне, решили прогуляться по вечернему питеру. на удивление не очень холодно.
приятно провели время вместе, лично я - точно.