я люблю тебя, виолетта

1.2K 66 7
                                    

16.08.2018
📝 «ты покинула меня сегодня
и не вернешься уже никогда,
а я мечтала быть с тобою рядом
и обнимать так крепко до утра»

небольшой памятник. год с дня её смерти. слезы.
её бесконечная любовь и незамысловатые отрывки, оставленные в одном из ящиков комода, дали некое напутствие виолетте.

-я любила тебя, любила, люблю и буду любить всегда. ты - моя главная награда, и я, я знаю, что ты со мной, - сидя на корточках перед мраморной плитой, всхлипывая говорила малышенко.

📝«хотела чувствовать теплое дыхание
и водить руками по мокрым щекам,
будто проходя испытание -
не оставлять друг друга дуракам»

пустая упаковка наркотиков закреплена за памятник. те самые, которые были упомянуты в нашем последнем диалоге. те самые, которые убили её. те самые, которые лишили меня смысла жизни.

-даже представить не могла, что одно необдуманное слово сможет так ранить тебя, моя крошечка. я так люблю тебя, я не хотела чтобы так вышло, я бы все вернула, чтобы почувствовать твой сладкий запах духов вновь.

дыхание сбивается из-за подступающих слез, чувствуется тяжесть, воздуха не хватает. сейчас бы она желала только умереть, чтобы встретиться там с ней.

📝«я запомню твой запах чудесных духов
и прекрасное тело будто вода
и не думаю, что неких запретов порок
побоится убитая горем душа»

-я верю, что ты где-то близко. верю, что это все злая шутка, с небольшим затянувшаяся. вика, викуля, мое солнце, моя душа. я так тебя люблю..

лето. теплее. но на душе пурга. такой, которой не было даже в самые ужасные моменты жизни. не вижу идеи в объяснениях - смысл жизни был утерян, был утерян раз и навсегда, только забавные фото и надгробие с веществами осталось у неё.

📝«ты знаешь - я впредь ничего не писала
и подозревать никогда не могла
что после смерти твоей все это станет
отравой моих пагубных дней навсегда.»

-мы скоро обязательно встретимся, малыш, клянусь.

малыш, клянусь Место, где живут истории. Откройте их для себя