вышла из бара. направление неизвестно. ночной город прекрасен.
достаю последнюю сигарету из пачки. в поисках зажигалки понимаю, что потеряла её где-то.
-сука, древним методом будем сейчас огонь разводить, чтобы покурить, дожили, пиздец, - произношу вслух, никто и ничто не отвлекает.
внезапно чувствую чью-то ладонь на плече.
-не это ищешь? - едва знакомый голос.
оборачиваюсь, передо мной и как некоторое время назад стоит татуированная девушка. улыбаясь, передает мне зажигалку.
- спа.. спасибо. как ты меня нашла? - удивленно спрашиваю я и принимаю зажигалку.
-сердцем, - спокойно отвечает она.
расплываюсь в улыбке..💥
татуированная заходит в бар.
-привет, друг, как обычно, - молниеносно выдает она.
-виолетта, давно тебя не было видно, где пропадала? - параллельно наливая спиртное расспрашивал вова
-в наркологичке валялась, ничего особенного. а что это за девушка? ее раньше здесь не было. очень милая
-а, ты про вику? она недавно стала заходить, проблемы навалились, она и нач...
-как часто она здесь бывает? - перебивая бармена, выдала девушка
-ну пару раз в неделю может зайти. а в чем собственно вопрос?
-спасибо вов, большое спасибо! - оставив купюру, девушка выбежала из бара.
вика далеко не пропала, была в нескольких десятках метрах от бара, шла, захлебываясь в слезах. девушка направилась вслед за ней.
💥-ты всё время шла за мной? зачем?.. - вопросительно посмотрела я на девушку. - как тебя зовут хоть, спасительница?
-виолетта, - опустив глаза в пол сказала девушка. ответила только на один вопрос. - может прогуляемся?
-извини, но нет, я сейчас не в том состоянии, чтобы с кем-то находиться рядом, - отрезала я.
виолетта заметно удивилась, но не стала ничего говорить насчет этого.
-хорошо, если захочешь поговорить, узнай мой номер у вовы, - с улыбкой сказала татуированная.
я же, ничего не ответив, прошла вперед девушки. оставшись в одиночестве посреди темной улицы, виолетта была немного огорчена.
что за неоправданный порыв был у нее? направляясь домой, девушка думала только об этом.
«дура блять. девочка просто интроверт, ей охуенно одной, какого черта я вообще докопалась до нее. когда-нибудь перестану необдуманные поступки совершать.»
заходя в квартиру, девушка попутно прокручивала в голове сложившуюся ситуацию.
дом. кровать. бутылка текилы на прикроватной тумбочке. глоток. сон.домой я вернулась часа через 2. что за странная девушка? зачем она следила за мной? черт бы ее побрал. вот уж нeчего людям делать.
дом. кровать. бутылка текилы на прикроватной тумбочке. глоток. сон.