квартира

1.2K 77 6
                                    

чудесная квартира. больше похоже на студию по планировке. но выглядит как музей - очень много аля средневековых статуэток. убрана до блеска.
замечаю бутылку текилы на прикроватной тумбочке. вальяжно подхожу и выливаю остатки в окно.
-нам же оно больше не нужно? - уверенно то ли спрашиваю, то ли утверждаю я.
-не нужно, уверена, что нет.
-чудесно. предлагаю посмотреть губку боба, - с такой же уверенностью говорю я.
-ты сейчас серьезно? мы будем смотреть мультики?
-ты против? я нисколько не шучу.
-если ты хоче.. - растерянно отвечает она.
-так ты все-таки против? - смотрю с некой ухмылкой.
-нет, нет, я вовсе не против, просто после твоих философских разговоров, так странно смотреть губку боба..
-совершенно нормально, даже лучше чем могло бы быть. а ещё. не отказалась бы от теплой кофты, видимо продуло плечи.
-да, пару минут, - виолетта ушла в соседнюю комнату.
а я отошла в ванную, вымыть руки, отец всегда учил мыть руки после улицы, где бы я ни была. на пару минут сознание отключилось. вскоре я вышла из ванной. малышенко не было.
-виолетта, ты чего там? - кричу, валяясь на диване. молчание. - солнышко, все хорошо? - молчание.
подхожу к комнате, почему-то не стучась захожу внутрь.
обнаженное по талию тело, спиной к двери.
буквально несколько секунд пытаюсь опомниться, выскакиваю из комнаты.
«вау. начинает срывать крышу. нехорошо»
стояла все это время в наушниках. надеюсь, не заметила.

📝 «чего мне стоило тебя увидеть
пролитых слез, бессонных тех ночей
но знаешь - мы ничего не потеряли
ведь есть там наших несколько речей»

возвращаюсь на диван, будто ничего не было. слышу, как открывается дверь.
-ну наконец-то!
-ты чего поглядываешь, малышка?
-я.. я.. - удивительно, но понимая, что это всего лишь шутка, пытаюсь найти оправдание.
-да ладно тебе, - аккуратно подходит ближе, - все нормально, - поцелуй в щеку. обнимает двумя руками.

мурашки по телу. не принимаю. чувствую тепло рук. горячее дыхание так и впивается в кожу. прикосновения вызывает необъяснимую дрожь. но не скажу, что это неприятно. куда больше - будто бы это даже больше, чем приятно. но слишком рано задумываться об этом, хотя..

-давай сначала сделаем чай, а потом пойдем смотреть, - говорю я, словно ничего и не было.
-да, давай наверное так, - намекает на другой исход, которого не будет, - когда у тебя день рождения?
-в августе, а что?
-чертов лев, - становясь спиной, еле произносит, чтобы я не услышала
-да, но я никогда не заставлю человека
придерживаться лишь моего мнения, - делаю уверенный шаг вперед.
-правда? - оборачивается малышенко.
подхожу ближе, лица в миллиметрах друг от друга.
-уверена. а ты хотела сделать что-то еще?
минутное молчание. съедает глазами. но это не ссора, а какая-то внутренняя борьба со своими чувствами.
-нет, ты ошибаешься, - стоим в том же положении, - там чайник закипает, слышишь?
-у тебя красивые глаза, - не обращая внимания на последнюю фразу, отвечаю ей.
тает на глазах. приятно. взаимность?

________________
текилу в окно выливать не нужно, позаботьтесь о людях на улице!
комментарии были бы очень кстати🙏🏻🙏🏻🙏🏻

малыш, клянусь Место, где живут истории. Откройте их для себя