📝 «зачем она тогда прикоснулась к моим губам,
зачем подарила мне какую-то надежду
я знаю, это все выглядит, будто бесконечность,
но по итогу это всё уйдёт далеко в вечность»малышенко отстраняется и отсаживается дальше. вытирает губы от красной помады и в неком замешательстве поднимается с дивана. будто в момент эйфория ушла, небольшое опьянение вместе с ней, трезвый ум и некий монолог за ним.
-зачем, зачем ты это сделала, так не должно быть, - довольно трезво рассуждая, немного истерически говорила она, - ты надумала себе что-то, ты много надумала ева, нельзя так делать, может быть я в отношениях, - в голове вика, - и вообще, кто тебе дал право трогать меня, а более того целовать? тебе не кажется, что это слишком? не кажется, будто для первого дня знакомства это пиздец как слишком? вырвались такие слова, да, не спорю, но это не значит что так поступать нужно, - параллельно поднимаясь с дивана, чуть ли не криком говорит татуированная, - спасибо за прекрасный вечер, но мне пора.выбегает в коридор. быстро обувается. та ничего не успевает сказать.
вылетает из подъезда. непонятные слезы всё так и просятся наружу. поздняя ночь.просыпаюсь от сна. в холодном поту. дрожащие кисти рук и слипающиеся глаза не дают покоя.
💥-любишь её да? тебя никто не любил, никто не обращал внимания, даже самого малого в твою сторону и тут вдруг какая-то девчонка заметила тебя. думаешь надолго? в каком же глубоком заблуждении ты находишься, милая. нужна ты была только отцу, а теперь его нет, и ты одна. ах да, сейчас та симпатичная татуированная девушка с другой, нежно целует её на чужой хате. как жаль, что все опять так вышло. очень, очень жаль. но ты не расстраивайся крошка, все наладится, в жизни твоей татуированной малышки все будет хорошо. - словно рассказчик твердил внутренний голос.
образ виолетты и евы, слившихся в нежном поцелуе. будто они стоят на сцене, а вика - их главный зритель. в порванном платье, с разодранными коленками, едва ли восстановившаяся после очередного падения.
-ты опять упала. хах, ни капли удивления. мучайся дальше, крошечка, - поставив три добрых скобочки, голос обрывается
💥быстро ищу телефон. набираю уже выученный наизусть номер. гудок. сброс. не теряю надежды. набираю ещё раз.
ответила.
-солнышко, ты где, скажи мне где ты, пожалуйста, - истерически кричу в трубку я.
-какая разница, что случилось? - довольно-таки грубый ответ.
-мне так плохо, пожалуйста, загляни ко мне, если сможешь. я, я, - заикаюсь от подступающих слез, - приди, прошу тебя.
-что-то срочное? - будто ещё злобнее отвечает она.
-виолетта, оно тебе в тягость? я не понимаю.. - молчание, - разве я заслужила такое отношение?
-ты-нет, а вот я бы такое заслужила однозначно.сбросила. истерика. плачу в подушку, затемненное сознание. не понимаю, что делаю. бегу в гардеробную. не оставлю это так.
будто чувствую, где она будет. знаю, что идет, выкуривая пачку сигарет. размеренным шагом приближается к нашему месту. идет, думая, что никому даже в голову не взбредет приехать.
небольшая тротуарная дорожка, ведущая к бару. также спокойно, как я и предполагала, татуированная направляется в заведение.
-остановись, - дыхание сбилось, - виолетта, остановись.