поддержка - самое ценное, что вы можете дать близкому человеку. и от взаимности, оно всегда вернется.
📝«в сердце моем лишь ты,
как крепкий тот алкоголь,
быть может, когда-то уйдешь,
но быстро примкнешь вновь»-я так хочу спать, пойдем? - зевнула виолетта.
-нет, я пойду покурю, ложись на кровати, пожалуйста, - расстроенно ответила я.
-ты чего такая?
-не знаю, сейчас на балконе и разберусь.
-не хочешь мне рассказать?
-пока нет. - грубо, резко, близко даже к моему сердцу. но как есть.
-х..хорошо.выйдя на балкон, сажусь на один из стульев. в руке ванильный чапман и ... нет зажигалки.
-опять потеряла? я подарю тебе брелок с огнем, - пытаясь поднять мне настроение, виолетта протягивает потерянное.
-ты как всегда вовремя, - немного саркастично ответила я, - присаживайся, коль пришла. курить будешь?
-ванильный? думаю да. - протягиваю сигарету.
кромешная тьма. необычная. приятная. тишина. но чувствуется какая-то недосказанность. и она пытается начать. но тяжело. ей тяжело.
-ты хочешь спросить, что случилось? ви, ничего не случилось, когда-то там да, случилось что-то, но сейчас лишь воспоминания. убивающие. терзающие изо дня в день. я просто вспомнила резко о сне, не по себе стало.
-тебя мучает.. егор?
-не знаю, возможно. ничего не буду объяснять, нет четкой картины в голове даже у меня, какая речь может идти о разговоре.
затушив сигарету, кроха вышла.
я, быть может, находилась там еще пару минут и зашла в помещение. тепло сразу ударило по холодным рукам.
-накинь, заболеешь, - передает рубашку малышенко.
-merci beaucoup, большое спасибо, я отойду на пару минут в кухню.
оставив малышку одну, отлучилась выпить таблетки. вернувшись, виолетта была уже в постели.
-милая леди, а вы где планируете остановиться?
-на диване. мне некомфортно с кем-то спать, если тебя уже клонит в сон, ложись.
ничего не ответив, виолетта заснула через пару минут. видно очень хотела.
выхожу на балкон. тот же стул. та
же сигарета. зажигалка со мной. закурила. медленно слезы начинают подступать из глаз.
-пиздец, это просто пиздец. - четко, кратко и по делу.
до сих пор мыслями в том сне. уже больше года прошло с того, как мы простились с ним. но я не могу отпустить. быть точнее - я отпустила это, но сейчас искренне не понимаю, что происходит.
не смогла заснуть. необдуманно согласилась остаться у малышенко, отказывать после уже было бы некрасиво. всю ночь сидела, закутавшись в одеяло. сигарета за сигаретой.
поздняя ночь. выходит из спальни. замечает огонек на балконе. тихо подходит, дабы не спугнуть.
-ты чего тут? - еле касается моего плеча.
-не могу уснуть, - чуть заплаканным голосом отвечаю я.
приобнимает со спины, аккуратно целует в щеку, несмотря на прошлую ситуацию, я же не обращаю внимания.
-я будто все ещё люблю его, малышка, как бы тяжело мне не было это признать, - с собственным презрением признаюсь виолетте.
-почему вы расстались?
-да как и большинство пар, кто-то кого-то ревновал, в частности он меня. контролировал каждое действие, сначала я списывала это все на волнение. но не так волнуется за близких. не так. он меня не бил, моральное насилие. тяжело кот, тяжело мне.
как и я тогда, она просто молчала, крепко обняв меня. слов не было ни у одной, ведь у каждой проблемы, с которыми мы сами не разобрались. помогать в таком случае другим людям словами очень непросто.
-ты... ты мне.. - пауза. очень долгая. слезы, мысли, сопли. все слилось воедино. - ты мне невероятную надежду даешь, я так хочу тебя отблагодарить, я так хочу тебя спасти, вик, как это делаешь ты.
-кроха, это все взаимно, ты знаешь, мы пришли к этому от полной безысходности. давай лучше завтра пойдем в какой-нибудь клуб? только не пить!
-неплохо. пойдем? холодно тут.
-беги без меня, - без зазрения совести целую её в щеку на прощание.
я не уснула той ночью.