POV Алазар
— Алазар, где малышка Лили? — в родном доме раздался взволнованный голос атара[1]. Красивый, как и всегда, эльф выбежал из соседней комнаты, держа в руках игрушку в виде зайчика. Девчушка очень любила это розовое нечто. А ещё была в восторге от какао, которым баловал нас отец по праздникам и выходным.
[1] Атар — отец.
— А мне почём знать? — оторвавшись от своего доклада, который я сегодня буду защищать, устало протёр вспотевшие очки. За три года мои короткие волосы малость подросли. Хоть я их и стриг, но росли они как на дрожжах. И чёлка постоянно лезла мне в глаза. — С ней вроде бы отец играл. Посмотри на втором этаже, — стены затряслись, и на задний двор приземлился кто-то большой и увесистый. Стекло в окне треснуло и стало походить на паутину, а с верхнего этажа, матерясь, в одном тапочке спускался отец, держа на руках малышку Лили. Она, не отвлекаясь от своего занятия, вплетала в волосы человека бусинки и ленточки.
Усмехнувшись, я перевёл взгляд на улицу. Там весь из себя такой воинственный и грозный стоял страж. Грегори. Что ему понадобилось в такой поздний час? Последний раз мы виделись с ним на свадьбе Габриэля и Эрсти! Кто бы мог подумать, что они так быстро побегут под венец, хотя с Люциком не сравнится никто.
Если честно, я давно понял, что этот грозный дракон — моя пара, но я просто устал натыкаться на непробиваемую стену. Целый год я не находил себе покоя, пытаясь расположить дракона к себе, но каждый раз меня отшивали, говоря, что я слишком молод, вдобавок ещё и парень. Но последней каплей стало то, что на весеннем фестивале Грегори позволил надеть какой-то эльфийке на себя венок из «любовных» цветов. Для моей расы такой знак очень многое значит. После того случая во мне будто что-то сломалось, каждый отказ воспринимался во сто крат больнее... Но любить я его не переставал, что странно.
Я всегда хотел, чтобы у меня была пара, как у моего отца человек. Он любил атара и нас — своих детей. Иногда я задаюсь вопросом: «Зачем биться за того, кому ты не нужен совсем?». Стыдно говорить, но я ревновал его к каждому прохожему, которому он улыбался, к каждому живому существу, на котором он задерживал заинтересованный взгляд!
— Сынок, держи Лили, — сплавив на меня малышку, отец строго оглядел комнату и взглянул на Лейра, который заметно подрос. Эльфийские гены дают о себе знать. Я вот, например, перерос отца, а Ева была маленькая и чуть пухленькая, милашка, да и только, все парни с курса за ней бегают. — Следи за этими монстрами и смотри, чтобы они не подожгли шторы, как тогда...
Отец, накинув на себя меховую накидку, вышел на улицу. Мы переехали на время в наш загородный дом. Здесь было холодней, чем на эльфийских землях, но холод был мне по душе, что нельзя сказать об остальных.
Подхватив Лили и магией привязав к себе брата, взял со стола доклад, принялся учить. Я даже не заметил, как мне стали плести косы, хоть и длина была не как у моего папочки, но всё же этого хватало для детских забав.
Радостный отец принёс с собой не только свитки, но ещё и привёл за собой Грегори. Тот настороженно оглядел наш дом, но, увидев меня, как-то расслабился и убрал руку от ножен. Вздёрнув бровь, я только покачал головой и цыкнул: «Вояки».
Лейр, завидев отца, с криком побежал к нему, а мне оставалось только избавить его от «поводка». Лили же обиженно засопела, как только я отдал её стражу и по совместительству её дядюшке. Он растерянно посмотрел на малышку, держа её на вытянутых руках, и застыл каменной статуей.
— Всё, малышня, ваша временная няня ушла сдавать экзамены. Слушайтесь старших, — чмокнув в щёчку брата с кузиной, я на рефлексе клюкнул в щёку и Грегори, который смешно выпучил глаза.
Отец понимающе хмыкнул и сделал вид, что орнамент на полу намного интереснее того, что происходит здесь. За что я был ему благодарен!
— Удачи сдать. Ни пуха, ни пера! — отец в который раз произнёс уже обыденную фразу, сощурился.
— Дай сил пережить этот день. К чёрту! — выкрикнул я, выбегая из дома, громко захлопнув за собой дверь и оставив за ней ошарашенного дракона и смеющегося в истерическом смехе отца. Не каждый день можно увидеть эльфа, который так выражается. Ухмыльнувшись, поправил лямку на плече, сделав выпад рукой, шагнул в материализовавшийся портал.
Этот год последний, когда я являюсь студентом. Столько времени прошло уже, чего только не случилось за эти четыре года.
Кто-то обзавёлся семьёй и детьми, кто-то отбросил свои стереотипы,а кто-то просто начал жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души
Fantasy«У тебя нет права на ошибку. Либо убьешь ты, либо убьют тебя»...Эту фразу повторял мне отец, но как можно убить того, кому я отдал свое сердце? Правильно, никак, нужно лишь опустить свой меч и принять смерть от его рук... Четвертая часть "Вечные свя...