Гаснут лишь искры. Костер пылает

116 14 0
                                    

POV Алазар

— Корень красного тюльпана растолочь и добавить в... слизь водяного гриба, размешать до однородной массы...

Зевая, скосил взгляд на нервного помощника, который с трясущимися руками следует моим указаниям.

— Поставить в холодное место на... два дня.

— А... для чего мы изготавливаем это? — поправив очки, тихо поинтересовался парнишка с волнистыми, болотного цвета волосами, доходящие до копчика. Водяные глаза с пушистыми ресницами и зелёными пылинками на конце. Фэн. Так его звали. Он уже как неделю хвостиком ходит за мной. Я сначала не мог понять, к какой расе он принадлежит. На человека не похож был. Слишком бледная кожа и... высокий. Миловидное тельце с узорами на теле, выглядело, будто его оплетали лианы. Он был дриадом. И как все представители этой расы, был чертовски любознательным. Мне даже было в радость объяснять и рассказывать.

— Хм, если вы все сделали правильно, то в скором времени у вас получится хорошая заживляющая мазь.

— А как понять... получилось ли? — смущённо потеребил свой подол, нервно заправил выбившийся локон за острое ушко.

— По запаху. Чем ярче запах, тем лучше мазь, — сказал я и улыбнулся. Эти первогодки такие смешные. Вспоминаю себя в начале, когда я только-только поступил в Академию. Ох, и гоняли нас с этой практикой, только вот нашей группе тогда не повезло, достался нам старый и противный старик. — У тебя вот, например, качество мази чуть ниже среднего. Оно не подойдёт для открытых ран и сломанных костей, только для ушибов и синяков, — размазывая мазь по руке, прокомментировал. — Не расстраивайся, для первого раза даже очень хорошо. Я первый раз вообще приготовил яд.

— Правда? — округлив глаза, прошелестел парнишка.

— Да.

— А...

Громыхнула входная дверь, да так, что даже стены задрожали. Вплыли внутрь знакомые лица. Все в каких-то кишках, грязи и крови, во главе с Грегори.

Дракон резко остановился и глянул на Фэна, тот почувствовал обращённое на него внимание и спрятался за мной. Дети. Сокрушающе вздохнул, потрепал пацана по волосам и направился в сторону мрачного Грегори. Прихватил сумку с медикаментами и поправил на лице платок, встал напротив него.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя