Почему я на свете избрал тебя?

118 16 0
                                    

POV Автор

— Риднхальд, русалку тебе в жёны! Ну кто так пеленает? — старший оборотень, всплеснув руками, отодвинул возмущённого сына и улюлюкающее поднял правнучку, быстрыми отточенными движениями поменял одёжку, положил в кроватку. — Иди вон, лучше мужу помоги, — Тайлер, запыханный, с красными пятнами на лице, в позе рака пытался отмыть пол. — А то ещё кони двинет. Да, моя булочка? — воркующе чмокнул смеющуюся Лауру.

— Маркус-с-с! — шипя, произнёс Тайлер.

— А ты не отвлекайся, сами вызвались помочь с уборкой моего дома. Никто вас за язык не тянул. Так что не отвлекаемся, детишки! — хлопнув по плечу спящего от негодования Рида, Маркус прошёл мимо сидящего в кресле Воланда.

Демон, прищурившись, вцепился острыми когтями в обивку кресла и отвернулся.

Тупая собака, вздумала игнорировать! Он, значит, пришёл в этот гадюшник к волкам. Он! Чистокровный демон! А псина нос воротит и даже не смотрит на него! Ну и пусть! Не больно-то и хотелось...

Прикусив губу, демон посмотрел на стол, где вовсю хозяйничал оборотень. Чёрная приталенная кофта с медальоном поверх делали хозяина дома моложе своих лет. Волосы были чуть всклочены, а глаза, сощурившись, пытались что-то рассмотреть в дальнем углу. Как бы не хотелось это признавать, но шавка для своего... вида и возраста была хорошо сложена. Упругие ягодицы хорошо смотрелись в домашних штанах. Сморщившись, будто съел лимон, Воланд фыркнул и нехотя отвернулся.

Этот... оборотень не удосужился даже встретить гостей в приличном виде! Простолюдины... Никаких манер. И как только внук мог выбрать в мужья такого же... простого...

— Эй, молодёжь! — взлохмаченная голова вынырнула из-за угла и посмотрела на развалившихся на диване, Тайлер указал на стол. — Кушать подано, — и, глянув на Воланда, продолжил: — Многоуважаемый... вам особое приглашение нужно? — вздёрнув бровь, оборотень вышел из кухни и, вытирая руки, плюхнулся напротив Волонда. Стул под оборотнем раздражающе заскрипел, но никто из присутствующих, кажется, этого не заметил.

На мгновение застыв, старший демон со всей изящностью сел за стол, попутно рассматривая стоящие блюда. Всё было просто. Недоуменно посмотрев на суп в своей тарелке, он втянул запах и сморщился.

— М-м-м! — блаженно протянул гибрид, отхлёбывая из ложки бульон. — Маркус, ты должен обязательно дать мне рецепт этого чудесного супчика.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя