Что ты - мой сон, мой самый дерзкий звук

103 12 0
                                    

POV Анар

— Эльфы! — прошептал и начал судорожно связываться по кристаллу с правителем драконов.

— О чём вы? — недоуменно поинтересовался солдат, искоса поглядывая на пытающихся освободиться гриллов.

— О том, что кристалл, с помощью которого закрыли портал в другой мир, хранится у правящей семьи эльфов. Никто уже этого не помнит, только эльфы, но я был там и знаю!

— А что случится, если... гриллы получат этот кристалл? — нахмурившись, спросил наг. Солдат нервничал.

— Конец света. Этот кристалл хотят использовать с целью связать два мира воедино... Но это противоречит всем законам природы и мировоззрения. Мир просто взорвётся, либо же один из миров сольётся с другим, перепишется вся история!

— Но зачем им это?!

— Они пришли сюда по одной единственной причине... ресурсы. На нашей планете их не так много. И... мы ушли, забрав всю магию с собой, а без магии нет жизни. Земли не восполняются новыми лесами, дичью. Нет дождей. Там пустыня. Это ад. А если они смогут соединить два мира воедино, то магия вернётся на их планету. Всё очень просто, только вот они не учли то, что возможен другой исход — хуже. Мы просто все погибнем.

— И мы теряем драгоценное время! — выкрикнул Ян, чем напугал солдат. — Мы и там в полной жопе, магия нам не доступна! Гриллы её блокируют каким-то мощным артефактом, а добраться до земель эльфов без магии займёт у два дня. Это провал! — ходя по кругу, с силой держась за свои волосы, проблеял брат.

— И я не могу связаться с драконами. Нет связи, — сказал я, когда в пятый раз вспыхнул амулет на моей руке.

— Что тогда нам делать? Нужно как-то предупредить правителя, — обеспокоился наг.

— Только гриллы могут использовать магию, а они... Стоп! Гриллы. У нас есть двое, — восторженно пролепетал Ян, поворачиваясь к хмурым и злым врагам. — Надо снять с них амулеты, что держат магию, — сняв с них побрякушки, братец поднёс их к лицу. — Сильная вещица, я хоть и не артефактор, но попробую что-то сделать.

Отступив ближе к гриллам, приказал отодвинуть массивный стол, кивнул брату.

Ян, вытащив из ножен лезвие, полоснул себя по руке. Пол мгновенно окрасился бордовой кровью. Его губы беззвучно шевелились, читая заклятие, и лёгкими движениями рисуя различные руны древнего мира. Это было похоже на танец, быстрый и смертоносный. Глаза были плотно закрыты, а алая кровь не переставала стекать по руке.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя