Любовь порой и счастье, и несчастье...

136 15 0
                                    

РОV Грегори

— Грегори! — неожиданно в мои покои ворвался Альтаир, сверкая изумрудными глазами, он был весь растрёпанный и с разорванной бумажкой в руках. — Мне нужна твоя помощь! Ты же умеешь чинить артефакты, а зачарованный свиток пятого уровня сможешь починить?

Я недоуменно посмотрел на друга и только покачал головой. В последнее время правительслишком импульсивен — транслирует свои эмоции всему миру. А мне тяжелее всех. Сложно быть эмпатом.

— Давай свою писульку, — два обрывка были в чём-то измазаны, а концы были обгорелыми. — Я даже спрашивать не буду, что ты делал со столь важными документами, — прищурившись, я прочитал несколько строк.

— Это Лили, у неё, в её-то возрасте, открылась магия! И она превратилась в маленького дракончика. Я в растерянности! На нашем веку такого ещё не встречалось, — его мысли путались, а детский восторг уже ощущался на кончиках пальцев.

— Твоя дочурка сделала, что? — очки сползли чуть ли не на кончик носа, а чёрные без того глаза почернели, создавая ощущение, что смотришь в бездну.

— Ну, я сразу и не понял, что произошло. Мы с Адамом играли с дочуркой, а потом всё вспыхнуло, и она превратилась в белого дракона! — император счастливо улыбнулся и возбуждённо начал рассказывать, сколько белых чешуек он насчитал у своей малышки.

— В белого? Это точно твой ребёнок?

— Точно мой, даже проверять не нужно, она точная копия моего ангела, да и семейная связь присутствует, — слова и эмоции были пропитаны нежностью и любовью к своей семье. Скривившись, я дёрнул плечом. Мне не понять всех этих телячьих нежностей.

— Ты же огненный, но никак не снежный! Кто её будет обучать, снежные давно вымерли!

— Вот как подрастёт, тогда и будем решать вопросы. Может, она ещё поменяет цвет. Она же маленькая, линька, все дела! А вообще Адам сказал, что наша дочь — альбинос. А, что такое «альбинос», не знаешь?

— Нет.

Скептически посмотрев на правителя, я только вздохнул. Несколько точных движений — и свиток был в нормальном состоянии. Альтаир, засияв, выхватил из рук листок и пошёл на сбор.

Всё же я в который раз убедился, что семья — это точно не моё. Я солдат, а следить за своим чадом, как это делает Альтаир, у меня точно не хватит нервов. Разрисовать важный документ! Да этот ребёнок — исчадие ада! А я не виноват, хоть и был тем, кто следил за ней, но она слишком маленькая и шустрая для своих-то лет. И главное — не отругаешь, всё же дочка императора. Слава великому дракону, я эту бестию не увижу целый месяц. Рай!

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя