Когда плачет душа

123 13 2
                                    

POV Ян

Прошло две недели с нашей победы над гриллами, но с парой мы не вместе. Уткнувшись лицом в ноги, судорожно втянул воздух. Моя пара. Мой свет. Я так и не узнал его имени. У моего брата всё наладилось, они сыграли свадьбу два дня назад, теперь сутками не выходят из спальни. Даже завидно. Только звуки флейты успокаивают моё изнывающее от тоски сердце. Мелодия лилась, окутывая меня, словно мамина колыбель. Белая дудочка с чёрными кляксами от чернил была очень старой, но любимой. Матушка учила играть меня с трёх лет, она отдалась музыке, словно была ею, частичкой пазла. Мама говорила, что песня свела их с отцом.

Луна была огромной, она полностью освещала тёмную комнату. Двери балкона нараспашку открыты, пускали прохладный ветерок.

Замерев от странного шороха, посмотрел на входную дверь, она была приоткрыта. Бурчание, а следом непонятные слова заставили меня счастливо улыбнуться и подорваться. Резко открыв дверь, наткнулся на раздражённого грилла. Мой! Улыбнулся и тут же сникнул под гневным взглядом.

— Что надо?! — рыкнув, отталкивая меня в сторону, грилл пошёл дальше по коридору, волоча за собой мантию. Моя пара стала одним из стражников. И, видимо, он сейчас патрулирует. Посмотрев на свои ноги, махнул рукой. Босиком тоже сойдёт. Побежал следом, пытаясь не отставать. Шёл рядом в тишине. Грилл ничего не сказал, но сморщился и отошёл от меня подальше, будто я заразный.

Бродили мы минут десять, мне даже стало казаться, что он слишком напряжён, или же это так тень падает?

— Так как тебя всё же зовут? Меня Ян, если ты забыл... — смущённо отвёл взгляд, зарывая ладонь в свои волосы.

Стражник, бросив на меня взгляд, ничего не сказал, лишь дёрнул плечом.

— Секрет? Или обычай? Может, я должен угадать? — невинно поинтересовался, трогая кончиком пальца его за рукав. Тот с отвращением отбросил мою ладонь, дёрнулся к стене.

— Ты должен заткнуться и свалить отсюда. Какого ты ко мне прикопался? Убирайся! — злобно рычал грилл, сужая глаза, которые наливались кровью.

— Я просто хочу стать тебе другом. Понимаю, что принять то, что мы с тобой пара — для тебя трудно, но...

— Мы не пара, и никогда ей не будем! Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не сломать тебе шею.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя