Мой свет, мой бог, мой самый нежный яд...

114 18 0
                                    

POV Грегори

Проведя ладонью по лицу, я устало осмотрел полигон, не увидев ничего нарушаемого, удовлетворённо написал это в документе.

Ещё Император со своим супругом должны прийти. Что им всем от меня нужно? Раздражённо потёр щёку, хмуро посмотрел на бегающего туда-сюда лекаря.

Как-то странно я себя чувствую, усталость и боль в районе груди. Ещё и метка пульсирует.

— О, Грегори, как дела? — на моё плечо легла увесистая рука.

— Альтаир, — отвесил полупоклон. — Нормально, вот, обход делаю. Считаю раненных и здоровых. Потом пойду узнаю насчёт поставки лекарств на этой неделе.

— Тебе не здоровится? В последнее время ты какой-то... хмурый. И больше обычного рычишь на вояк. И что за печальные взгляды в пустоту?

Хмуро посмотрев на выжидающего друга, я раздражённо дёрнул плечом. Чёрт!

— Я облажался.

— Очень информативно. Что именно ты имеешь в виду?

— Альтаир, твой дружочек, видимо, имеет в виду свои чувства.

— А? Ты про Алазара?

— Я... я... больше его не чувствую.

— Алазара? — Адам хмуро посмотрел на супруга, а потом сквозь зубы процедил мне в лицо: — Что ты натворил?!

— Ничего такого. Вас это не должно касаться, — рыкнул на гневного ангела.

— Меня это очень даже касается! Он мой племянник, и то, что он является твоей парой, меня напрягает с того момента, как я об этом узнал. Так что в твоих же интересах сказать, что ты натворил! Потому что у меня очень плохие предположения. Если ты перестал его чувствовать, то на это должны быть серьёзные основания. Просто так Алазар бы не замкнулся.

Отвернувшись от пышущего гневом ангела, я задумался. Лично я ему ничего не делал. И даже предположить не могу, из-за чего он закрылся от меня.

— Я не знаю, что случилось, просто он был, а потом я его перестал чувствовать.

— Может, ты ему что-то сказал или сделал?

— Как я могу ему что-то сказать, если он у эльфов?

— Что? У каких эльфов? Он уже как два месяца лечит больных твоего отряда. Да и тебя он регулярненько так штопает.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя