Нельзя судить, любовь не судят

125 14 1
                                    

РОV Грегори

— Страж! — оглушающий крик раздался в метре от меня, я настолько погрузился в свои думы, что вздрогнул и выронил копьё. Что ещё нужно этому ангелу?! Злобно рыча, я развернулся в сторону супруга Императора, и с видом того, что я готов слушать, придал своему лицу добродушное выражение. — Вот ты где! Чёрт! Духота, как в Египте! — одеяние, которое должно было быть накрепко завязано, было распахнуто и волочилось вслед за вышагивающим крылатым. Какое непотребство. Супругу Императора не пристало так ходить в людном месте! — А я уж думал, что придётся просить Сурака, но раз ты здесь... сходи к вратам в замок.

— Зачем? — я немного прифигел от такого пренебрежительного отношения к моей персоне. В последнее время моё настроение опустилось в самую пучину Ада. О, великий Дракон, да нашли на них кару небесную.

— Как зачем? — ангел смешно похлопал глазами и буркнул. — Моя больница уже цветёт и пахнет, и ждёт своих посетителей. А у ворот стоит мой персонал. Встретишь и приведёшь их ко мне!

— Императорский супруг, смею напомнить вам, что у меня должность стража, а не посыльного! — негодующе рыкнул я.

— Я помню, но только тебе я могу поручить такое важное дело, — вот крылатое недоразумение! Где Альтаир?! Почему не смотрит за своим супругом?! Рыкнув на улыбающегося ангела, я резко развернулся и зашагал в сторону врат.

С появлением Адама в стране чуть ли не переворот случился. Супостат проклятый! Матери Дракона на него нет! Пройдя несколько дворов, я остановился у цели. Отряхнув пыль с одежды, принял важный вид. Ну, посмотрим, кто этот так называемый «персонал».

Отдал приказ отворить врата, внимательно осмотрел небольшую компашку из пятерых существ. Одеты они были, как один, в белые одеяния. Головы покрывали капюшоны. Лица же были скрыты платками, закрывающими всё, кроме глаз. Нахмурившись, я попытался заглянуть под повязку, но меня что-то оттолкнуло. Негодующе посмотрел на это существо с выставленной рукой, которое гневно двинуло крылом, создавая облако пыли. Что он себе позволяет?! Я хотел было подойти и сорвать с этого недоразумения все тряпки, но меня остановил Адам. Ангел негодующе посмотрел на мою перекошенную физиономию, отряхнулся от пыли.

— Попрошу этого не делать. У нас тут инфекция гуляет по городу, а их балахоны спасут им жизнь. Они врачеватели, и их здоровье напрямую зависит от них самих, — строго сказал ангел.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя