Целуя в губы, забывай, что ты всесилен

109 12 0
                                    

POV Анар

Я умер. Погиб от рук того, кого я полюбил с первого взгляда, кого боготворил.

Я с самого начала знал, что шанс на хеппи-энд настолько ничтожно мал, что хочется кричать от боли. Мы дети разных рас, с разной степенью развития и культуры. Чуть дикий, с убийственной силой, он был тем, за кого не страшно и умереть. Он был воином, который шёл убивать мой народ.

Война шла пять тяжёлых лет, было много потерь и горечи. Моя раса была во многом развитой и продвинутой, что нельзя сказать о его народе. Когда мы увидели их первый раз, то удивились тому, как сильно мы не похожи. Хищные, опасные, с резкими движениями смотрелись на этих землях чуждо.

Никто не знал, откуда они прибыли, знали лишь одно... их было много и они сильнее. Но мы победили, выиграли эту войну. Только какой ценой...

Помню момент, когда стража привела его... Зверь. Да, зверь, с дикими глазами, с грубым низким голосом, до последнего сопротивлялся. Множество отметен украшало его тело, одна из них находилась на его лице, приобретённая явно не на светских раутах. Колкий и злой взгляд отталкивал. На плечах висела шкура какого-то хищника, тело было закрыто змеиной кожей, а на его обнажённой коже виднелись полоски. На его лице был огромный шрам, который проходил от центра лба вниз через нос и заканчивался на шее. Было видно, что зашивали его в спешке и в ужасных условиях.

Варг, так его звали... Хотели казнить, но я не дал, сделав его своим. Я знаю, что не должен был в первую же ночь класть его под себя, но иначе было никак. Может, в этом была моя ошибка?

В ту ночь я взял его силой, за что себя ненавижу до сих пор. С каждым днём смотря на то, с какой ненавистью и злобой смотрел он на меня, хотелось удавиться...

Поцелуи отдавали горечью, металлом, сожалением. Объятия, лёгкие касания были редкостью.

Эти странные отношения продолжались целых полгода. В одну из ночей, лёжа на напряжённом плече, я потерял бдительность. Хотя, кого я обманываю! Бдительность я потерял, как только посмотрел в эти глаза с жёлтой крапинкой.

Варг без каких-либо сожалений вонзил в моё тело добытый у стражи кинжал. Одежда сразу окрасилась красным, но я остался неподвижным. Я не позволил крику вырваться из моего рта. Смотря с чуть печальной улыбкой на тяжело дышащего Варга, я коснулся чуть подрагивающей рукой чёрных волос, заплетённых во множество косичек. Мужчина вздрогнул, ещё сильнее вонзил кинжал, заставив меня зажмуриться. Как же больно, оказывается, умирать...

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя