Все не напрасно, но многое зря...

94 10 0
                                    

POV Анар

Мы уже у цели. Улыбнувшись, я посмотрел на брата и подбодрил, положив руку ему на плечо. Всё будет хорошо.

Их было много, главный штаб был хорошо охраняем, будто ждут кого-то. Но кого?

Поступил сигнал от Абрахама, он со своим войском уже близко. Затаившись, приготовил лук, посмотрел на гриллов, они в последние часы странно себя вели, о чём-то переговариваясь и споря. Не нравится мне всё это. На сердце не спокойно. Закусив губу, глянул на базу. Будет трудно, но мы справимся. Я сделаю всё, чтобы ты жил, брат. В той жизни я не смог тебя защитить, но в этой...

— Что-то мне не нравится эта тишина, будто всё вымерло.

Ян был прав. Ни одной живой души, куда они все спрятались? Ох, чёрт. Зажмурился от догадки, пронзившую тело. Резким разворотом натянул тетиву, навёл прицел на стоящую позади нас орду. Наши лежали с порезанными шеями, как мы могли не заметить этого?! Варг стоял чуть поодаль, было так больно, видя, что снова... снова предали. Горько усмехнувшись, я завёл себе за спину закаменевшего брата. Для него это тоже был удар. Не сложно было понять, что проведённое время со своей парой было ему в радость. Только вот он, как и я, забыл, что они — враги.

Вождь тоже был здесь, всё тот же. Безумный взгляд, оскал с огромными клыками. Он был самой тьмой. Выстрелить я не смог. Меня будто сковало. Магия. Истерически засмеявшись, взглянул в безумные глаза и понял, что шанс на победу ничтожно мал.

***

Очнулся я на холодной плитке из бирюзового камня. Приятный холод, я с трудом разлепил глаза. Последнее, что я помню — удар по голове чем-то тяжёлым. Значит, нас повязали. Ян?! Со стоном поднявшись на руках, осмотрелся. Неподалёку лежал брат, на первый взгляд с ним было всё нормально. Помят местами, но живой. Оперевшись на колено, встал. Где это мы? Мы были внутри одного из дворцов. Видимо, главный «дом».

— Это и есть потомок великого Фешуа? — сыпучий голос заставил поморщиться. На троне с кучей разных шкур восседал вождь Заргус. — В тебе нет ни капли того величия, что было у твоего предка, — сморщившись, будто съел что-то кислое, вождь достал из-за пазухи красный кристалл. — Знаешь, что это? — я нахмурился. — Это то, что поможет спасти нашу планету. Вы же, как крысы, сбежали с тонущего корабля, поджав хвосты.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя