Захлёбываюсь горем я без воли

177 18 5
                                    

POV Воланд

— Маркус! — взмыл в небо и закружил над лесом, пытаясь найти оборотня из утренней дымки, но его нигде не было. Стерев капающую кровь с лица, осторожно приземлился на ветку дерева, та, затрещав под моими ногами, треснула. Утренняя заря осветила место боя. В тот момент, когда я приземлился, мне было не по себе. Некогда прекрасный живой город, где раньше горела жизнь, был усыпан следами ужасной трагедии. Смерть была повсюду. Возле дороги были усыпаны мёртвые люди в военной форме и не только, животные и домашний скот, над которыми летали мухи. Были также большие волки и оборотни, которые застыли во второй фазе превращения.

Отвратительное зловоние исходило от развалин некогда существовавшего города.

Многие из тех, кто остался в живых, выглядели не лучшим образом. Пожилая женщина, прижимая к груди мёртвого ребёнка и пытаясь найти своего мужа. Дети плакали, когда их несли на руках в грязь среди трупов, искали своих близких. Они боялись увидеть их.

Я продолжал вертеть головой в отчаянной надежде увидеть оборотня, который непременно должен быть живым. Оборотня, которого хотел увидеть больше всего на свете.

Пробегая мимо разрушенных домов и мёртвых существ, чувствовал подступающую панику. Ворвавшись в открытую дверь, споткнулся о лежащее тело. Отскочив, увидел отрезанную голову грилла и проткнутое тело, рядом в крови лежал знакомый парень — слуга Маркуса, он выглядел так, будто лежал тут долгое время. Оббежав весь дом, я не нашёл больше ничего.

— Где же ты...

Наткнувшись на перепачканный свиток, взял его в руки. Судорожно вздохнул, выронил его из рук, медленно опустился. Как же так... Почему именно туда... Пожалуйста, Господи, молю тебя, пускай с ним всё будет хорошо и он вернётся домой...

— Господин? — усталый голос вырвал меня из самобичевания. Вскинув голову, увидел потрёпанного оборотня со знакомыми чертами. — С вами всё в порядке? — подбежав ко мне, парень поднял меня на ноги и усадил на деревянный стул. — Вы ранены? Вам нужна помощь?

— Нет... Нет, — слёзы покатились, глаза жгло от несправедливости. Этого просто не могло быть, он же только недавно был рядом, улыбался своей простодушной улыбкой и смотрел с таким теплом... Он не мог умереть! Ведь не мог?

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя