POV Автор
— Дедушка? — молодой демон, сощурив свои красные глаза, недоуменно посмотрел на тень слоняющегося Воланда. Он уже добрых шесть дней гостит у сына, оккупировав гостевую спальню.
Воланд, рассеянно посмотрев на встревоженного внука, махнул рукой, продолжая усердно учитываться в книгу.
Сощурившись, он выглянул из-за книги, принялся наблюдать за влюблёнными. Его внук и этот... полукровка... о чём-то увлечённо щебетали, рассматривая разные фотографии на маленьком столике у дивана. Видимо, опять собрались посмотреть на мир, и чего им дома не сидится...
Чуть не выронив книжку, демон во все глаза уставился на то, как его внуком мастерски манипулируют.
Тонкие пальчики поочерёдно проводят дорожку от колена до самой шеи. Полукровка, закусив губу, страстно начал нашёптывать всякие пошлости, выгибаясь. Абрахам, видимо, не в силах устоять от чар своего чертёнка, сокрушающе кивнул. Радостный писк, Люци уже нет в гостиной, наверное, пошёл поковать чемоданы.
Цыкнув, старший демон покачал головой. Тряпка.
— Дорогой... — чуть раздражённо прошептала на ухо рыжая демоница, вызывающе выпячивая грудь вперёд. Зелёное платье было поистине шикарным, оно хорошо подчеркивало все плюсы женщины. — Когда мы уже покинем этот... дом? — пренебрежительно спросила Исида, поправляя камни на своей груди.
— Как только я улажу проблемы с западом, — скривив губы, демон дёрнул плечом, тем самым скидывая ручку любовницы. Та, поджав пухлые губы, кокетливо стрельнула глазками.
— А как насчёт того, чтобы уединиться? Ты в последнее время так холоден. Позволь порадовать тебя... — томно прошептала демоница, пробираясь руками к самому сокровенному.
— Исида, — зло вспыхнув, Воланд больно сжал нежную руку женщины. — Я занят и...
Дверь в гостиную отворилась, являя себе взволнованного Маркуса. Тот, будто пробежав пол города, держал в руках маленький рыжий комочек.
— Люци! У меня тут это... — от стресса оборотень начал взволновано покрываться шерстью, ещё немного, и Маркус явит миру одну из ипостасей.
Воланд, растерявшись, откинул от себя Исиду, как только понял, кто пришёл.
Не прошло и нескольких секунд, прибежал Абрахам и Люциус, обескураженно смотрящие на волчонка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души
Fantasia«У тебя нет права на ошибку. Либо убьешь ты, либо убьют тебя»...Эту фразу повторял мне отец, но как можно убить того, кому я отдал свое сердце? Правильно, никак, нужно лишь опустить свой меч и принять смерть от его рук... Четвертая часть "Вечные свя...