Моё райское наслаждение

106 12 0
                                    

— Но... ведь можно же что-то сделать, я читал, что много лет назад удавалось вернуть душу в тело! — схватив правителя драконов за рукав мантии, заглянул ему в глаза.

— Можно, но очень сложно, не все согласятся на такое, — тихо сказал он, накрывая куполом тело моего брата.

— Что? Значит, можно...

— Да, но для этого нужен тот, с кем у него парная метка — его истинный. Он здесь?

— Да, но... всё очень сложно.

— Что ты имеешь в виду? — ангел с удивлением посмотрел на меня.

— Его пара — один из вражеских солдат. Анар закрыл его от стрелы, — взволновано проговорил, смотря на Варга, до сих пор не могу привыкнуть к его лицу. Оно было отталкивающим. Может, дело было в шрамах и звериных глазах? Хоть одно радует — теперь они нас понимают.

Адам обернулся на ничего не понимающего грилла и провёл вокруг него рукой.

— Действительно, магия у них схожа, — с сомнением посмотрел на клыкастую морду, ангел качнул головой в сторону тела. — Ну так что? Хочешь, чтобы твоя пара ожила?

— Какая пара, крылатый? — рокочуще спросил Варг, сжимая кулаки и нахмурившись, обведя нас всех холодным взглядом.

— Ты и Анар — истинные, видишь, у него на руке метка, она о многом мне говорит. Или ты думал, что он совсем с головой не дружит, раз закрывает собой врага? Он спасал свою пару, но никак не врага. Ты же сам чувствуешь связь, я прав? — по совиному склонив голову в бок, Адам усмехнулся, завидев вытянутое лицо оппонента.

— Истинные? Как в легенде Ифшлах?

— Не знаю, что у вас там за легенды, но да, истинные — ты и он. И если хочешь, чтобы твой белокурый принц открыл свои прелестные глазки, тебе придётся связать себя с ним. Стать с Анаром одним целым. Вы будете чувствовать друг друга на уровне эмоций, — грилл в ужасе посмотрел на ангела. — Ну так что, согласен? Думай быстрее, иначе я потом не смогу вернуть душу в тело.

— Мы станем супругами? Но... он не женщина и... — мои брови чуть было не улетели в небо, грилл будто что-то вспомнил, отошёл чуть подальше от тела моего брата, покраснел.

— Да, супруги на всю жизнь и даже после неё. Переродитесь — всё равно будете парой. А насчёт женщины, тут ты прав. Мужчина, сто процентов. Хочешь, проверим?

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя