POV Варг
Я — воин, моё ремесло — сражение. И я думал, всё то, что я делал — правильно. Моя раса рождена, чтобы быть воинами. Война. Помню, будто это было вчера. Наш мир был огромен. Я повидал много различных рас. Все до единого были обычными, ничем не примечательными. Они сражались, бились, показывая своё нутро. Мне было всё равно, кто передо мной. Но женщин и детей я никогда не трогал, что нельзя сказать о моих товарищах. Наставления отца я запомню навсегда: «Война — это война, но честь важнее. Не убей беззащитного».
Но на юге наш вождь нашёл огромный город, он был шикарен. Мраморные дома, зелень и сказочные существа. Они не знали, что мы нападём. Крики и кровь омывали этот город.
Нас прогнали, но ненадолго. Мы вернулись через две луны. Сражались насмерть. Эта раса была сильна. Достойный противник. Местный вожак был стар, его можно свергнуть, но его сыновья... они были воинами, странными... но воинами. Высокие, со странной внешностью. Но что меня поразило больше всего — глаза. Они были будто вспышками магии. Бескрайний космос.
Белый воин был первым, кому удалось меня ранить, но... он отступил. Не убил. Почему?
Мы проиграли. Наш вожак недооценил эту расу. Стоя на коленях перед белым воином, я ощутил неизведанное чувство, которое терзало сердце (у меня же есть сердце?). Тёмное и вместе с тем чужое, оно вцепилось в добычу острыми коготками.
Но и в этот раз воин не убил меня, лишь посмотрел печальными глазами напоследок. Нас закрыли. Не убили. Почему? Как можно пощадить того, кто убивал твой народ? Я не знаю. Через несколько дней решётки отворились, мы вышли в новый мир, где всё погибало. Мы убивали тех, кто хранил магию планеты. И они ушли.
Шли года. Сменялись правители. Войны между своими. Мой верный соратник — Дарг, кто шёл со мной рука об руку, становился с каждым годом мрачнее обычного. Один из воинов белого отрезал ему волосы — связь с предками. Дарг рычал, громил и убивал всех, кто что-то говорил о его ущербности. Я не считал, что волосы играют важную роль в нашей жизни. Но волосы — честь воина. Ни одна уважаемая себя муарти не выйдет замуж за ущербного воина.
Каждую ночь ко мне приходил тот, перед кем у меня долг жизни. Белый воин. Он стоял и смотрел. И что-то во взгляде было такое... Просыпалась совесть, просыпался стыд. Я начал часто думать о правильности образа жизни. Дети начали всё реже рождаться, а наши женщины — умирать при родах. Раньше магия их спасала, а сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души
Fantasy«У тебя нет права на ошибку. Либо убьешь ты, либо убьют тебя»...Эту фразу повторял мне отец, но как можно убить того, кому я отдал свое сердце? Правильно, никак, нужно лишь опустить свой меч и принять смерть от его рук... Четвертая часть "Вечные свя...