Кто сказал, что любовь - только свет и краски...

123 16 0
                                    

POV Маркус

— Пиявка дремучая, хватит дрыхнуть! — воодушевлённо пропел, распахивая зашторенные окна, впуская свет. — А то пылью покрылся, света белого не видишь, упырь, — на кровати недовольно зарычали, закутались и засопели.

Возмущённо уставившись на рогатого, я потёр ладони и озорно начал стягивать одеяло.

— Псина! — заорало нечто лохматое и сонное. — Я убью тебя, порождение волков. Какого Мрака ты делаешь у меня в поместье? — зарычав, демон спрыгнул с кровати, запахнул махровый халат, начал устрашающе надвигаться на меня.

— Ну вот, а я думал, придётся тебя самому вытаскивать из твоего гроба. А ты сам, хорошая пиявка! — добродушно сказал, не видя вспыхнувшее пламя в глазах Волонда. — Одевайся, на нас сплавили внуков. Трое деток, надеюсь, не смутят твоё владычество?

— Внуков? — злость пропала, когти втянулись, да и вообще демон стал образцом сдержанности.

— Ну да, а ты думаешь, я к тебе просто так пришёл? — волчьи ушки забавно топорщились, придавая детскую невинность. Демон, застыв на загибающихся ушках и пушистом хвосте, не заметил, как во рту стало сухо. Мотнув головой, Воланд, раздражённый собственным поведением, взглянул на меня, его улыбкой можно было мешать глину. — Понравился? — я склонился к покрасневшему лицу оппонента и невольно вобрал воздух. М-м-м, лесные ягоды.

— Ещё чего! Я ещё на псину бы засматривался! — вспыхнув, демон мотал длинным хвостом, поднимая пыль. Я еле сдерживал смех.

— Ну, не серчай, ты тоже весьма... красив, — запнувшись, я задумался. Демон действительно был божественно красив, даже несмотря на то, что он мужчина. У оборотней нет таких глаз, это завораживало.

— Что?! — дал петуха Воланд и спрятался за большим креслом. — Даже не думай об этом! — рыча, распушил крылья демон. Какая наглость! Чтобы он, чистокровный демон, по собственной воле связался с оборотнем? Да никогда!

— О чём не думать? — растерянно посмотрев на демона, я почесал голову. — Совсем уже? Старческий маразм крепчает...

***

— Лаура, — огненная девочка, смеясь, кружила вокруг меня, я устало вздохнул. — Цветочек мой, а ну, отдай мою трость, — девчушка, гогоча, наматывала круги теперь вокруг стола, не забывая волочить за собой так называемую трость.

Мелодия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя