Все конечно, оборачивались на нас, разглядывали, кто-то даже усмехался, поэтому я в прямом смысле этого слова вжалась в парту, надеясь, что стала незаметной.
Больше Джейден ко мне не подсаживался. Только сейчас заметила, что он сидит всегда один, на последней парте первого ряда. Видимо у него нет девушки. Странно, что парень с такой внешностью и популярностью среди девиц предпочитает быть одним.
После учебного дня, когда мы с Райли переобувались в гардеробе, я не выдержала и спросила у нее:
– Ри, ты же все видела. Что это было сегодня на втором уроке? И кто вообще этот Джейден? Про него ты мне не рассказывала… – та усмехнулась и с лицом полной удовлетворенности стала ведать мне про нашего одноклассника.
– О, ты что, Джей у нас яркая личность. Все девочки параллели и не только сохнут по нему, – это я уже поняла. – Он всегда один. Не смотря на ораву поклонниц, Джейден ни с кем не встречается. Те за ним бегают, привлекают к себе его внимание, но все бестолку. На вечера кино он ходит редко. Тебе повезло, что смогла его заинтересовать.
– Заинтересовать? Он же сказал, что питается эмоциями новеньких? Что вообще за бредятину он тогда нес? – Лицо Райли изменилось, улыбка спала, она явно не знала, что сказать. Поэтому не придумала ничего лучше, чем поменять тему разговора:
– Так, сегодня в три. Все в силе? Я могу тебя сейчас подбросить, если хочешь.
– Да, все в силе. Ну, если тебя не затруднит, то я буду очень признательна.
Не стала спрашивать, почему так резко изменилась тема нашего разговора. Просто собрала вещи, и мы вышли на улицу. Погода была чудесной! Запрыгнув в майбах, буквально через минут десять я очутилась около подъезда. За всю поездку мы почти не разговаривали с Райли. Удивительно, что достаточно богатая девушка обладает спокойным характером и добротой.
До трёх оставалось два часа. За это время я поделала уроки, прибралась немного и приготовила еды. Отца не было. И чтобы вечером он хоть как-то был в настроении, я приготовила его любимое мясо с картошкой. Хорошо, что я умею готовить.
Ри не заставила себя ждать. Ровно в три мне пришло сообщение, в котором спрашивался номер моей квартиры. После того, как я ответила, сразу же раздался звонок домофона. И через пару минут Райли стояла на пороге квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избранная
FanfictionНаверняка многие из нас понимают каково быть скромницей и тихоней. Постоянные упрёки, ругань, проблемы в школе, дефицит друзей - все это сваливается на плечи многих подростков. Ты не в силах постоять за себя.... А что если от того, сможешь ли ты рас...