32 part

17 1 0
                                    


– И что? Почему тебя вообще это должно волновать? Какая тебе то разница? Это моя жизнь! И мне решать, что делать! Ты подслушивал что ли? И как долго вообще находился в моей комнате? – парень явно не знал, что отвечать на эти вопросы. Вернее знал, но не хотел говорить правду.

– Извини, я здесь с самого утра.

– Что? – кошмар, я только сейчас поняла, что он видел, как я тупо сидела и смотрела в пол. Со стороны это же ведь выглядело так ужасно! Какой ужас. – Зачем ты вообще это делал? – он отвернулся, не хотел отвечать и на этот вопрос. – Раз ты молчишь, я не могу получить ни одного ответа от тебя, тогда почему должна отчитываться за свои действия? – черт, поняла, что вот только сейчас переодевалась, а он находился в этот момент в комнате и все видел… За что?

Пэйтон резко повернулся ко мне после этих слов и прижал к стене. Его руки оказались по разные стороны от моей головы. Огромные ресницы, постоянно находясь в движении, гипнотизировали, глаза заставляли бояться. Я перестала дышать, боясь пошевелиться. Он презрительно смотрел на мои губы, потянулся, чтобы поцеловать, но что-то пошло не так и Пэйтон исчез, а я вновь оказалась на кровати. Что происходит? Звонок телефона, это Джейден.

– Элис, привет, я очень рад, что ты взяла трубку! Прости меня, пожалуйста, за все! Я не… – опять перебила парня. Почему все повторяется?

– Я, я помогу твоей маме. В, встречаемся в пять возле школы. – сказала и повесила трубку, Джейден хотел что-то ответить, но не успел. Что за чертовщина? Как так то? Встала, подошла к шкафу, выбрала вещи, переоделась, стараясь повторить все в точности, что было в прошлый раз. Появился Пэйтон.

– Ты что-нибудь помнишь? -с набросилась на парня. Он вопросительно посмотрел на меня.

– Ты о чём? – ладно, это со мной что-то странное происходит, но только со мной. Ни с кем больше. Хорошо, лучше, наверное, не говорить об этом никому, а то подумают, что я совсем странная.

– Что ты делаешь? – Начал вновь свою реплику Пэйтон.

– Да, я помогаю Джейдену. Во-первых, какое тебе дело, во-вторых, зачем за мной следишь? Ты так и не ответил на эти вопросы. – сразу же выдала все парню.

Он вновь резко прижал меня к стене, но, чтобы не получилось также, как в прошлый раз, я вынырнула из его плена. Парень такого не ожидал. Села на кровать, рукой показала Пэйтону, что он может присоединиться и стала ждать объяснений. Но вместо этого темноволосый парень просто исчез. Не знаю, из моей комнаты вообще или просто из поля зрения, став невидимым. Да уж, это самый лучший способ избежать ответственности за свои слова и за поступки.

избраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя