25 part

14 1 0
                                    

– Простите меня. Я просто хотела услышать всю правду от этого Кевина и невольно подвергла вас опасности. – смотрела в пол. Было стыдно. На фоне всех остальных я выглядела достаточно бодро, что не могли не заметить ребята.

– Элис, почему ты полна сил? – Еле дыша, спросил Джейден.

– А, ну, я не знаю почему, но на меня не действовал тот аппарат, – все насупились.

– Как так? Ты ведь такая же, как и мы! – со злостью спросила Райли.

– Не знаю, – грубо ответила я. – Извините…

На некоторое время повисло молчание. Уже был день, ярко светило солнце. Мы вновь оказались в каком-то лесу. Ребята просто сидели на земле, смотря в небо. Не знаю, с помощью чего они пытались восстановить свои силы, но явно это не получалось сделать.

– Нам с вами нужно быстрее придумать, как будем бороться с Кевином. – прервала молчание я. – За нами следят даже из мира мертвых. Мы уязвимы со всех сторон! Наверняка Кевин в скором времени поймет, что нас нет на своих местах, и начнет искать. А с помощниками из пустоши он сделает это очень быстро. Райли, ты можешь как-нибудь связаться с душами?

– У нас нет сил. Элис, имей совесть! – я сразу поняла, что нужно делать. Бегом подбежала к девушке и схватила ее за руку. Очистила разум, сила стала наполнять все мое тело, расплываясь тёплым потоком. Буквально через пару мгновений это почувствовала и Райли. Девушка заметно оживилась. Ее глаза приняли здоровый вид. А натуральные яркие брови расслабились, разглаживая морщины на лбу. Ещё пару минут и подруга уже полностью была готова к борьбе с нашим врагом.

– Спасибо, – девушка явно смягчилась. За сегодняшний день, мне кажется, я многое узнала о Райли.

– Отлично, кто следующий? – посмотрела на двух лежащих парней и поспешила к Джейдену. Не знаю, из-за чего меня потянуло именно к нему, но думала, что так будет лучше.

Я так же взяла его за руку и стала накапливать силу. Из-за того, что помогала ребятам, вся моя энергия быстро угасала. Я становилась слабей. Райли, тем временем, окружили голуби, она явно знала, как можно защититься от брата Кевина. Через пару мгновений птицы разлетелись в разные стороны, получив задание от хозяйки.

– Спасибо тебе, – Джейден вновь улыбнулся, показывая свои идеально ровные зубы, – без тебя я бы ещё долго мучился. – Парень подвинулся ко мне ближе и поцеловал в верхнюю губу. Было неловко, даже не стала смотреть на реакцию Пэйтона и Райли.

избраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя