За это время я забыла все, что меня интересовало. Просто хотела раствориться в поцелуе и не думать больше НИ О ЧЕМ.
***
Я совсем не помню, как мы добрались до дома. То ли это дело рук Джейдена, то ли действительно я так погрузилась в свои мысли, что перестала замечать все вокруг. Помню только, что мы шли с светловолосым за руки, и мне было очень жарко от этого, переполняли эмоции. Получилось, что я вернулась достаточно поздно, за что получила от отца. Но он даже не интересовался с кем я так долго гуляла и откуда у нас цветок в вазе, этому человеку просто все равно на мою жизнь. Жива, и хорошо - по такому принципу он живёт. А за учебу беспокоится, потому что не желает платить за мое образование. Но не мне отца судить.
***
Предстоящая тренировка с Пэйтоном, можно сказать, разрушает все надежды на спокойный день. Мне не хотелось сегодня с ним вообще видеться. Было и стыдно, и стеснительно. У меня нет его номера телефона, поэтому придется разговаривать в живую, договариваться о времени встречи, чего мне делать точно не хотелось.
Как ни странно, за мной сегодня зашёл Джейден. С отцом мы утром даже и не пересеклись, его очень рано вызвали на работу. И когда я проснулась, соответственно того уже не было дома. Не могу жаловаться на то, что жить без присмотра родителей тяжело. Нет, просто нужно иметь голову на плечах, чтобы не влезать во всякие опасные ситуации. Только вот я похоже ее действительно не имею, потому что вляпалась по уши...
- Привет, - Джейден стоял возле подъезда. И как только я вышла, сразу подбежал ко мне и поцеловал в лоб.
- Слушай, мне кажется, я не давала разрешение на поцелуи, - с усмешкой сказала я. - По сути мы же ведь просто одноклассники, а ты такое себе позволяешь. - я смеялась, хотелось подловить его, но Джейден не растерялся.
- Хорошо, тогда давай встречаться? - блин, я не этого хотела.
- Ну, я подумаю, - обнадеживающе сказала я.
- Да куда ты денешься? - Джейден взял меня за руку, и мы шли так прямо до школы. Иногда, мне кажется, что Джейден понимает, что я неровно дышу к Пэйтону, и немного равнодушно к нему самому. Но он не сдаётся. Интересно, как дальше сложатся наши судьбы?
Кругом уже лежали листья: жёлтые, красные, коричневые. Было необычайно свежо на улице и немного прохладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избранная
FanfictionНаверняка многие из нас понимают каково быть скромницей и тихоней. Постоянные упрёки, ругань, проблемы в школе, дефицит друзей - все это сваливается на плечи многих подростков. Ты не в силах постоять за себя.... А что если от того, сможешь ли ты рас...