– Все совсем не так, – Райли опомнилась, как будто чуть не сказала лишнего. – Завтра мы сможем выдвигаться к тайному месту Кевина, – быстро сменила тему девушка. – Все в порядке. Души, проследив, сказали, что мужчина собирался завтра выезжать в город, видимо домой к себе, и тот дом будет свободен вроде бы весь день. Можем попробовать туда заявиться.
– Отлично! – вновь не стала акцентировать внимание на странную смену темы монолога подруги. Если это важная информация, то сама потом об этом как-нибудь узнаю. – Сможешь предупредить всех остальных? Я просто не хочу и не могу с ними разговаривать.
– Да, конечно. Тогда завтра в восемь возле школы, – я уже собиралась отключиться, как Райли решила продолжить разговор:
– Ты действительно любишь Егора? – было стыдно говорить правду.
– Я не знаю, что тебе на это ответить, – в любой момент Джейден мог следить за моими и мыслями Райли. Не хотелось, чтобы он знал правду.
– Ладно, я тебя поняла, – Райли сказала добрым и спокойным голосом. Возможно, она и в правду меня понимает с полуслова. – Тогда до завтра, – девушка повесила трубку.
Да, чувствую, что завтра будет весёлый день. Надеюсь, что мы сможем найти что-нибудь стоящее.
Утром я быстро подскочила с кровати, понимая, что проспала. Бегом позавтракала тем, что осталось с вечера, надела то, что первым попалось под руку, и выбежала в коридор обуваться. Папа вышел, зевая и протирая глаза.
– Ты куда? – разговорный тон его, конечно, не изменился. Такой же грубый и приказывающий, но он хотя бы уже интересуется мной. Думаю, что наш вчерашний разговор здорово на него повлиял.
– Мы с ребятами договорились утром побегать в парке, потом погулять. Не знаю, во сколько вернусь, – отец нахмурился, но потом резко разжал брови.
– Хорошо, – последнее, что он сказал мне на прощание. Я открыла дверь и со всех ног понеслась к школе.
Погода располагала наше сегодняшнее "путешествие". Было солнечно и свежо. Листья уже полностью опали с деревьев и лежали на земле, создавая разноцветный шуршащий ковёр. Без остановок, минут за восемь, я добежала до места нашей встречи.
– Можно было и не торопиться. Никого нет! – пробубнила я. Восемь ровно, но я стояла на крыльце школы одна. Было стыдно снова попадаться на глаза Пэйтону, да вообще всем после вчерашнего. Так что можно сказать, я была даже рада тому, что все опаздывали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избранная
FanficНаверняка многие из нас понимают каково быть скромницей и тихоней. Постоянные упрёки, ругань, проблемы в школе, дефицит друзей - все это сваливается на плечи многих подростков. Ты не в силах постоять за себя.... А что если от того, сможешь ли ты рас...