13 part

17 2 0
                                    

А с парнями он не дружит, ведь те видят в нем серьезного соперника и завидуют. Живёт только с мамой, она в нем души не чает. Всегда ходит грустный, потому что у него нет поводов для радости, нет мотивации для жизни. Он и умереть хотел, потому что не видел смысла существовать дальше. По отцу очень скучает…

Мне стало по истине жаль Пэйтона. Наверное, именно из-за того, что с ним случилось он такой жёсткий и грубый. Стало стыдно за свои плохие мысли тогда о нём.

– Ладно, а что ты знаешь про Джейдена? – просто это два невероятно красивых мальчика, но они такие разные, как я понимаю.

– Джейден живёт в полной семье. Он не обделён ни любовью, ни вниманием. Получает все, что пожелает. Я не могу сказать, что он избалован, просто весьма специфичен. Джей очень добрый и всегда может прийти на помощь. В плане друзей, он более общителен и у него их больше. Мы с ним тоже хорошо общаемся, но я доверяю больше Пэйтону.

– Понятно, – протянула я. Теперь точно понимала почему меня так тянет к темноволосому красавцу. Его темперамент, характер, поведение, внешность – делают меня неравнодушной к этому человеку. Наши родители любили друг друга, но так и не смогли быть вместе. Может быть, теперь вселенная хочет отыграться на нас? Хотя вряд ли. Пэйтон не видит во мне друга, не то чтобы девушку.

Так с Райли мы посидели ещё немного и вышли из торгового центра. Приехал майбах подруги, и нас развезли по домам. Была очень благодарна подруге за всё. Она добрая и щедрая, надеюсь, что я не разочаруюсь в ней в дальнейшем.

Вернувшись домой, меня сразу охватило жуткое волнение. Сегодня вечером мы одни с Джейденом пойдем гулять. О чем можно с ним говорить вообще? Хотя, скорее всего, он сам будет всегда искать темы для разговоров. Но, черт, я безумно стесняюсь!

Допустим, я знаю, что мне надеть. Это будет платье, которое я сегодня купила.Думаю, что смотреться будет хорошо. Ладно, а что сотворить на голове? Пожалуй, сделаю пучок.

 Ладно, а что сотворить на голове? Пожалуй, сделаю пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
избраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя