Теперь нужно развивать свой "талант", но для этого необходимо полностью себя перевоспитать. Ломать свой характер, бороться со стеснением – просто нереально. Но, если захотеть, то можно действительно добиться успеха.
Сидела и делала весь день уроки. Но неожиданно завибрировал телефон. Неизвестный номер. Пришло сообщение:
" Элис, ты завтра вечером не хочешь со мной сходить прогуляться по городу? Заодно покажу его достопримечательности.
Джейден"
Даже не буду интересоваться откуда у него мой номер телефона и что он во мне нашел.
Я даже как-то не знала, хочу с ним идти гулять или нет. Вот если бы это был Пэйтон…
Джейден может читать мысли даже на расстоянии и наверняка сейчас сидит и смеётся. Как же закрыть от него их? Представлю над головой купол, который блокирует доступ к моему сознанию. Надеюсь, поможет. Мгновение, и я вообразила над собой прозрачный предмет, полностью закрывающий мою голову. А фантазия у меня ничего такая.
А что на счёт Пэйтона? Я вообще не уверена, что он сейчас не в моей комнате, ведь он может телепортироваться и становиться невидимым. Хотя зачем ему здесь находится? Так что бред какой-то. Ужасно жить постоянно думая, что за тобой и твоими мыслями следят, приходится все контролировать. Так и до расстройства психики недалеко…
Ну, раз не могу добиться нормального отношения Пэйтона к себе, то буду стараться хотя бы не потерять доверие Джейдена. Поэтому я ответила блондину, что не против с ним завтра прогуляться.
Интересно, на что способны силы Райли? Как ей помогают духи? Наверное, они могут следить за всеми, находясь при этом вне поля зрения людей, и потом через голубей доносят информацию до хозяйки. Очень интересно.
Со всеми этими обстоятельствами я совсем забыла про ужин. Я есть все так же не хотела, а вот отец… Он пришел домой уже ближе к восьми. Злой как всегда. Я заметила, что эта работа забирает все его положительные эмоции.
– Элис, разогревай еду. Устал, как собака. – и тут я испугалась, ведь не приготовила ничего путного.
– Пап, извини, я забыла приготовить поесть. Сейчас что-нибудь придумаю.
– Как забыла? Ты сколько времени уже дома находишься? Могла бы и позаботиться обо мне. Почему такая безответственная? Опять грязь от ботинок, сколько просил убирать за собой? – я просто смотрела в пол. Понимаю, что здесь была и моя вина, но почему нельзя просто спокойно попросить убрать все? Зачем кричать? – Молчишь как всегда. Не удивительно… – он просто прошел в свою комнату и закрыл дверь, а я поплелась на кухню и стала готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избранная
ФанфикНаверняка многие из нас понимают каково быть скромницей и тихоней. Постоянные упрёки, ругань, проблемы в школе, дефицит друзей - все это сваливается на плечи многих подростков. Ты не в силах постоять за себя.... А что если от того, сможешь ли ты рас...