28 part

19 1 0
                                    

Мужчина как будто чувствовал, что ему нужна Райли. Без связи со своим братом он был явно достаточно слаб. Я старалась собраться, но тело не слушалась. Кевин видел мои несчастные попытки проявить свои способности и чувствовал, что ничего не выходит.

– Как смешно, – громко рассмеялся Кевин, – неужели ты, школьница, думаешь, что сможешь действительно как-либо остановить меня? – все также продолжал смеяться.

Злость подступала к горлу, но страх был сильнее. Я собрала все силы в кулак и представила, как мужчина замирает на месте. Щелчок, теплая волна расплылась по всему телу. Мужчина действительно замер. Джейден не растерялся и подбежал к нему уже с ножом, но не успел замахнуться, как тот резко схватил руку парня и заломал ее. Джейден не успел сориентироваться и поддался боли. Кевин ударил парня в живот, отбросив в сторону. Стояла, прикрыв рот рукой и плакала, не могла сказать ни слова. Этот псих все равно достаточно силен, я не могу ему противостоять. Даже без помощи своего брата он только на пару секунд поддался моему воздействию, и всё. А что будет, когда?…

Я боялась пошевелиться. Он подошёл ко мне.

– Как жаль, что вы все сегодня умрёте! Из всех поколений вы единственные, с кем мне действительно жаль расставаться. – все-таки это и вправду то зло, которое просто меняет с каждым поколением так сказать оболочку.

Я не поняла, что произошло. Просто толчек, удар, и я уже лежу без сознания. Мужчине даже не пришлось применять силу против нас. Неужели мы такие слабые? Сейчас Кевин явно доберется до Райли, и нам всем придется попрощаться с жизнью. Надеюсь, что хоть Пэйтон смог поломать эту чёртову машину смерти.

Открыла глаза, видимо без сознания пролежала не так уж и долго. Либо удар был слабым, либо кто-то или что-то даёт мне силы. Я поднялась и подошла к двери на улицу, немного приоткрыв ее. Голова сильно болела, снаружи доносились голоса. Кевин стоял, держа Райли за шею одной рукой, а в другой у него находился нож, направленный в область шеи девушки. Перед ним стоял Джейден, не было только Пэйтона. Был разгар ночи, кто вообще выясняет отношения в это время суток? Из-за темноты было плохо видно абсолютно всех. Я не решалась выходить из дома, думая, что пока лучше не появляться никому на глаза.

– Пэйтон, Пэйтооон. Выходи, тут твоя подружка сейчас будет умирать, хочешь посмотреть на это зрелище? – Кевин пытался заманить парня сюда, потому что знал благодаря своему брату из пустоши, что парень потенциально опасен. – Я чувствую, что ты понимаешь, что твоим друзьям грозит опасность. Поэтому выходи. – Пэйтон либо действительно ничего не слышал и не понимал, либо не шел на провокации этого психа. – Что-то меня начинает злить это все. А ну-ка, Джейден, скажи своему другу, что он нужен здесь и сейчас, – слишком строгим голосом сказал Кевин. Джейден стал метаться из стороны в сторону, видимо пытался дозваться Пэйтона. Ого, а он, оказывается, и разговаривать мысленно умеет. Не знаю, что тот сказал парню, но буквально через пару минут темноволосый появился перед Кевином.

избраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя