– Ах да, нет, не знаю, как с ним связаться, к сожалению. – ответил тот.
– Плохо, нам нужны подсказки, здесь явно что-то не так.
Мы еще долго сидели в полной тишине. Мне было комфортно и приятно находиться в компании темноволосого. Поэтому, спустя какое-то время, решила вновь задать волнующие меня вопросы:
– Так ты скажешь, зачем следишь за мной, почему тебя так волнует моя жизнь? – но, к сожалению, ни одного ответа я не получила. Пэйтон исчез из моего дома так же быстро и неожиданно, как появился. Я просто закатила глаза, глубоко вздохнула, приняла душ и легла спать, надеясь, что парня нет в моей комнате.
***
Утро никогда не бывает добрым. Еле встала, хотелось спать, мной овладела неимоверная лень, не позволяющая сделать ничего. Пошла на кухню, отца там не было, видимо принимал душ. Поэтому я села и стала завтракать в полном одиночестве. Не было желания идти в школу и кого-то видеть, возможно, это звучит эгоистично, но зато правда. Начался период апатии.
– Привет, – отец вышел из ванной и направился на кухню.
– Здравствуй, – пробубнила я и бегом побежала умываться, ведь время поджимало.
Ещё никак не могу свыкнуться с мыслью, что отец меня не пилит. Да, я пока не могу к нему проникнуться чувствами, но наши отношения сейчас меня полностью устраивают. На этой ноте я закончила чистить зубы и понеслась одеваться.
Идти пешком в школу одной не особо хотелось, поэтому попросила папу меня довезти. Сегодня приехали в школу без всяких приключений и абсолютно спокойно
Здесь было все также оживлённо: поклонницы Пэйтона и Джейдена ждали их возле входа в школу, видимо те ещё не приехали, кругом был шум и переполох, очень много народу. Фотографию Сиерры уже убрали, оставив о девушке только неприятные воспоминания. Единственная, кого смогла найти и разглядеть сквозь этой толпы, была Райли, вернее она первая меня увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избранная
FanfictionНаверняка многие из нас понимают каково быть скромницей и тихоней. Постоянные упрёки, ругань, проблемы в школе, дефицит друзей - все это сваливается на плечи многих подростков. Ты не в силах постоять за себя.... А что если от того, сможешь ли ты рас...