23 part

15 1 0
                                    

Когда все остальные, видимо,расстроились тем, что вместо входной двери придется открывать крышку подвала.

– Я туда точно не пойду! – сказала Райли. Я впервые видела ее в таком состоянии. Эта девушка всегда была готова к приключениям, всегда всех поддерживала, а сейчас… Она просто стояла и капризничала. – Там наверняка ужасно сыро и мокро. Почему я должна буду тащиться туда? И вообще, если бы не ты, Элис, ничего бы и не случилось. Жили бы себе спокойно, Кевин нас никогда бы и не нашел! – что происходило тогда с Райли для меня оставалось загадкой. Думаю, парни тоже удивились ее брезгливости.

– Тебя здесь никто не держит. Можешь идти, – спокойно сказала я. Взялась за один конец ковра, Пэйтон за другой, и мы вместе его отодвинули. Краем глаза я видела, как мечется Райли в сомнении уйти или остаться.

Подвал был закрыт на ключ. Это именно то место, которое скрывает Кевин. Входная дверь была открыта, так как он знал, что ничего не привлечет внимание посетителей, которые, не найдя никаких интересных вещей, поспешат удалиться из дома. Но подвал…

– Черт, закрыто, – сказала я и пошла искать по дому лазейки, в которых можно было спрятать ключ от этой крышки.

Ломать ее было не вариант, поэтому я стала придумывать другой вариант исхода из данной ситуации. Использовать силы Пэйтона тоже было плохой идеей. Для того, чтобы перенести нас четверых ему приходилось тратить много энергии, а, чтобы восстановить ее, я должна была отдать ему свою. А что, если бы явился Кевин? Сомневаюсь, что инфантильная Райли и слишком самоуверенный Джейден смогли бы с ним справиться.

Девушка стояла возле выхода из дома обиженная, а Джейден с Пэйтоном о чем-то беседовали в дальней комнате. Я не надеялась найти ключ, но что-то мне подсказывало, что он где-то рядом. Искала его на кухне, как вдруг услышала звук ударов. Это в дальней комнате дрались парни. Райли стояла в стороне, с ужасом наблюдая эту картину. И что их надоумило выяснять отношения в этот момент, когда каждая минута на счету? Я поняла, что просто так их разнять не получится. Стала расслабляться, выбрасывая все мысли из головы. С каждым разом сила приходит все быстрее и быстрее. Представила, как они падают напал в разные стороны друг от друга. Щелчок, и парни ужа лежали лицом в пол. Ого, быстро же.

– Что за детский сад? Даже не стану выяснять причину вашей драки, – указала на подвал, делая намек на то, что нужно найти ключ. Джейден и Пэйтон были очень злы. Они не стали ничего говорить и отправились на поиски отмычки, продолжая мысленно убивать друг друга взглядом. Место какое-то жуткое и странное. Ведь до прихода сюда все было отлично. Может здесь аура такая? Все разругались…

избраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя