– Все не так, – отрезал он. – Нельзя применять наши способности при простых смертных.
– Ну, ты чего? Никто же даже и не заметил, – стала успокаивать своего друга Райли.
Не понимаю, из-за чего я так разозлилась на пару фраз парня, но меня очень сильно задело его поведение. Ни на кого я так эмоционально не реагирую, кроме него, Пэйтон как исключение из правил. Почему мы день нормально общаемся, а день огрызаемся друг на друга? И как он мне мог понравиться, не понимаю? Ненавижу! Мог бы и порадоваться за меня. Как могла зародиться мысль, что мы сможем вообще быть вместе? На дух друг друга не переносим.
В этот момент я стояла вся заведенная и зло смотрела на темноволосого. Почувствовала в себе столько уверенности, что повернулась к Джейдену и сказала:
– Я согласна быть твоей девушкой, – все встали в полном негодовании. Даже Джейден удивился, но через некоторое время снова расплылся в своей улыбке, горделиво смотря на Пэйтона. У того побелели костяшки на руках, он сильно сжал кулаки. Райли, немного отойдя от шока, сделала вид, что одобрила мое решение.
– Ну, я вас поздравляю, – подошла и обняла меня.
Пэйтон в тот же момент развернулся и вышел из здания, Райли побежала за ним. Я тоже не желала идти смотреть фильм, настроение было не к черту. Только сейчас поняла, что сделала. Это решение было принято в порыве злости, я не осознавала, что творю. И только Джейден был счастлив и светился от радости. Он подошёл и вновь обнял меня.
– Я же сказал, что ты будешь моей…
***
Я не хотела никого видеть. Райли с Пэйтоном куда-то ушли, было желание их догнать, но я не могла. Джейден обнимал меня, не отпуская. А может действительно на все плюнуть и поддаться ухаживаниям светловолосого? Может мне суждено быть именно с ним? Я обняла парня в ответ. Будь, что будет.
Что же такое нашло на Пэйтона, что он сорвался? Был же всегда спокойным и тихим. Ещё этот Кевин… Надоело все! Хотелось просто исчезнуть, закрыться где-нибудь, чтобы никто меня не достал и не нашел. Мои раздумья прервал Джейден.
– Ну что, пойдем на фильм? – теперь глаза парня были живыми, а не как при нашей первой встрече.
– Нет, давай прогуляемся до моего дома? – светловолосый кивнул и накинул на меня верхнюю одежду. Он кажется таким заботливым, всегда меня слушает, защищает, но что-то в нем не так. Он не настоящий. Как будто все наигранно, хотя, возможно, у него просто такой темперамент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избранная
FanfictionНаверняка многие из нас понимают каково быть скромницей и тихоней. Постоянные упрёки, ругань, проблемы в школе, дефицит друзей - все это сваливается на плечи многих подростков. Ты не в силах постоять за себя.... А что если от того, сможешь ли ты рас...