19 part

18 1 0
                                    

После этой прогулки я поблагодарила парня и бегом забежала в квартиру.

За те два дня, что меня не было дома папа видимо расслабился: кругом были разбросаны вещи, горы немытой посуды, пыль, грязь. Я вздохнула и начала убирать весь этот беспорядок. На всю уборку потратила где-то часа три, плюс ко всему приготовила еды на ужин. Думаю, что отец будет доволен. Не хотела с ним видеться, чувствовала себя некомфортно в его компании. Он всегда находил повод, чтобы поругаться, а я ему никак не могла дать отпор.

Ровно в шесть Пэйтон прекрасным образом оказался в моей комнате.

– А стучаться в дверь, нет, не надо? – немного рассердившаяся я поинтересовалась у парня.

– Извини, так просто быстрее.

Я схватила рюкзак, хорошо, что была уже одета, и мы вышли на улицу. В этот день уроков нам не задали, так что можно было и подзадержаться на тренировке.

Понятия не имела, куда мы шли. Пэйтон вел меня за собой и постоянно молчал. Порой эта тишина сводит меня с ума. Видимо он нашел место, где никого никогда не бывает. Было жутко интересно, что мы будем делать на тренировке. Именно в данный момент моя память решила напомнить о недавнем поцелуе с темноволосым. Стало очень стыдно, боюсь, что я даже покраснела. Старалась не смотреть на парня. Спустя минут пятнадцать пешей ходьбы Пэйтон остановился.

– Мы пришли, – сказал парень, видимо довольный местом наших тренировок, чего нельзя было сказать про меня. Это было Богом забытое место. Судя по различным препятствиям и кучи зарослей, это был старый, заброшенный скейтпарк. Ладно, могло быть и хуже. Началась тренировка.

– Для начала расслабься, ты должна научиться управлять своим телом, – да я вроде и так умела им управлять. – Не думай ни о чем. Сконцентрируйся на своей силе. Сперва мы научимся ее проявлять, не зависимо от эмоций. А потом будем развивать ее мощь.

Мне было не по себе от присутствия Пэйтона. Я стояла с закрытыми глазами, пыталась сконцентрироваться на своих способностях, но ничего не получалось. Парень ходил вокруг меня, дотрагиваясь своими руками, стараясь расслабить. От этого я еще больше зажималась.

– У меня не получается собраться, когда ты рядом.

– Могу уйти, – съязвил Пэйтон. Но я искренне не хотела, чтобы он оставлял меня одну.

избраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя