29 part

14 1 0
                                    

Парни продолжали драться. Все-таки вариант с управлением Кевина тоже плохой. Тогда-то он мне плохо поддавался, а сейчас, когда имеет связь с братом, является намного сильнее меня. И как вообще его брат ещё не вычислил то, что я очнулась? Видимо, тоже увлечен борьбой двух избранных.

Каждая попытка собраться оканчивалась неудачей. Плохие мысли из головы не шли, я не могла сосредоточиться. Открыла глаза, стала психовать, что ничего не получается. Именно сейчас друзья нуждаются в помощи, а я не могу перебороть себя. Слезы вновь подкатились к глазам. Упала на колени от безысходности и стала плакать.

Все это время парни просто делали вид, что дрались, но, по всей видимости, они просто пытались отвлечь Кевина и растянуть время.

– Меня это достало. Вы что, за дурака меня держите? Не хотите по-хорошему, будет по-плохому. – псих убрал лезвие с горла девушки и порезал ей руку. Райли застонала от боли. Именно в этот момент я подняла голову, оторвавшись от своих мыслей, словно почувствовала эту боль на себе. Парни тоже замерли от ужаса и жалости к Райли. Кевин снова засмеялся.

Злость – все, что царило во мне в данный момент. Я злилась на себя за то, что не в состоянии собраться. Злилась на Райли за ее ужасное поведение сегодня утром, и пусть это было дело рук Кевина, на Джейдена за то, что он ведёт себя всегда наигранно, на Пэйтона, который постоянно огрызается на меня, не понимая, что я его люблю. Но в большей степени я злилась даже не на Кевина, а на Филона. Раз он так хотел нам помочь, то почему не сказал ничего нормально? Почему все так сложно?

Щелчок, что-то в моей голове повернулось. Ужа давно стало ясно, что именно я огонь из загадки нашего создателя. Но только сейчас осознала, что это значило. Во мне действительно полыхало пламя, я была настолько зла, что горела вся изнутри. Казалось, ещё чуть-чуть и загорюсь красным огнем. Почувствовала огромный прилив силы. Ярость, страсть, жизнь – переполняли меня. Искры остальных избранных должны загореться именно от меня.

Встала, ничуть не волнуясь, открыла дверь и вышла во двор. У меня на лице было написано, что хочу убить здесь каждого, настолько сильна моя ненависть. Ведь именно за всю неделю от этих людей я натерпелась столько…

– О, проснулась, – ехидно сказал Кевин. Мое появление заставило прерваться Пэйтона с Джейденом. – Ну что ж, лучше отойди, на мешай. Можешь понаблюдать за ними, как я с Райли. Считай, что это мой тебе предсмертный подарок. – почему он так уверен, что я не сбегу? Ведь я могу просто убежать, и все.

избраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя