– С Никой происходит что-то странное, может, ты нам поможешь? – тот посмотрел на меня, будто знал, кто именно Ника.
– И что же случилось? – наконец таки мужчина проявил к нам интерес.
– У неё не одна сила, их много. И ладно бы обладала такими же способностями, как у нас, так она наделена какими-то другими силами, которых никогда не было у избранных, – мужчина резко встал и начал ходить по комнате туда сюда. Видно было, что что-то его заботит.
– Это очень плохо.
– Что, почему? – не выдержала я.
– Ладно, расскажу, что знаю. Каждые сто поколений рождаются избранные, обладающие всеми способностями: чтение мыслей, перемещение, управление людьми и общение с мёртвыми. И по закону жанра они должны умереть. Но с тобой происходит что-то очень странное, даже не знаю, из-за чего это случилось. Но ты тоже должна умереть, чтобы сохранился баланс между миром мертвых и миром живых. Ведь эти избранные очень опасны, – встала в ступоре. Я должна умереть? Но мне только шестнадцать!
Резко возникло желанию закрыться от всего мира, ведь, как я понимала, представляла огромную опасность для окружающих и уж тем более для своих друзей. Стало очень больно и обидно.
– А почему создатели ничего не могут сделать? – во рту образовался ком, хотелось плакать, поэтому говорить было тяжело.
– Они не могут вмешиваться в жизни людей и избранных. Твоя сила неимоверна, одно неловкое движение и это можеточень пагубно сказаться на всем человечестве. Мне очень жаль, Элис.
Наш разговор прервала мать Джейдена, которая зашла в комнату и предложила перекусить. Мы хором отказались. Она даже не стала спрашивать, что случилось и вышла из комнаты.
– А во сколько лет эти избранные умирают и каким образом? – поинтересовалась я.
– Обычно они доживают максимум до двадцати-двадцати трёх лет, а вот как они умирают, этого я уже не знаю, – ответил отец Джейдена. Откуда он вообще знает об этих избранных? Наверное, возраст и опыт…
– Но есть же ведь какое-то решение? – вступился за меня Джейден. – Можно ведь как-нибудь спасти Элис?
– Я ничего больше не знаю. Никому не удавалось раньше этого сделать. Но с Элис происходит что-то особенное. В мире живых вы не сможете найти ответ на этот вопрос. Отправляйтесь в мир мертвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избранная
ФанфикНаверняка многие из нас понимают каково быть скромницей и тихоней. Постоянные упрёки, ругань, проблемы в школе, дефицит друзей - все это сваливается на плечи многих подростков. Ты не в силах постоять за себя.... А что если от того, сможешь ли ты рас...