часть 4

12.7K 760 579
                                    

~Ребята простите что так долго не выходили главы
меня просто положили в больницу и 3 дня назад сделали операцию,и я все эти дни отходила от наркоза.....

  Ещё раз прошу прощения ,всем приятного чтения .
Всех обнимаю,люблю и целую ❤~

*********

Каждое воскресенье у Джисона уборка и этот день не стал исключением.Всегда они с Феликсом меняются местами помогая друг-другу по очереди или покупая друг-другу подарочки, в этот день к нему должен был придти Ликс.Отправившись на кухню он видит Минхо ,который что то готовил и это пахло  на удивление очень даже вкусно.Но не желая завтракать с ним он взял сэндвич и хотел уйти но его остонавливает Ли.

-Стой! будешь завтракать ?.-останавливает его Минхо

Джисон смотрит на него презрительно

-Отравить меня хочешь ? Спасибо я не доверяю тебе-хмыкнув произнёс он.

-Ты думаешь я на такое способен ?-тот положил вилку на стол ,подходя к парню.

-Помню в 9 классе, ты мне в обед слабительное подсыпал и из-за тебя я провалил экзамены-перешёл на злой тон младший.

Джисон развернувшись ушёл в свою комнату хлопнув дверью.

-Больно надо , я не собираюсь за тобой бегать ГРЫЗУН !-крикнул Минхо

Но уже через минуту на кухню влетает Джисон

-Это я грызун ?

-Ну не я же -с ухмылкой сказал Минхо
 
-Да ты !?-Джисон уже хотел набросится на Хо ,как в дверь постучялись.Встав с пола и поправив рукава кофты, он зло посмотрел на Ли, и пошёл открывать.
Вскорее на кухню заходит Феликс с Джисоном.

-О,привет Феликс ты совсем не изменился

-Привет-Феликс улыбается старшему

-Считай тебе повезло Минхо-говорит Хан , отпивая
яблочного сока прямо из коробки.

-Ой как страшно..-подразнил его Ли.

-ДА ЧТО С ВАМИ ТАКОЕ, вы уже не дети, пора бы забыть ваши старые обиды.

-Да это он первый начал-они произносят это вместе

-О боже-Ликс хлопает себя по лицу уходя в ванную комнату за тряпками и швабрами.

-Так булочка моя и Минхо держите швабры и мойте полы а я пойду мусор выкидавать хорошо ?

-Ага...

Феликс ушёл а парни остались вытирать полы.

-Так Ли иди вытирай кухню а я спальную

-С чего это ты раскомандовался м ?

-Потому что это мой дом

-Это вообще то наш дом !

-Не беси меня-Джисон начал тыкать шваброй в Минхо тот начал в тыкать его в ответ.

Но тут заходит Феликс и уже собираетчя орать но через минуту они быстренько убегают (феликс рулит 😄).

С горем пополам , они заканчивают уборку ложась на диван.
Но уже скора Ликс собирается домой.

-Солнышко мое я тебя обожаю спасибо большое тебе-Джисон обнимает Феликса.

-Да незачто ,но ты же помнишь да ?

-Конечно, я куплю для тебя эти духи которые ты хотел.

-Жду, ладно тогда пока Хани, Минхо~хён пока!

-Мгм пока.

Вскорее ребята уходят каждой по своей комнате,готовясь ко сну...

Сосед |минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя