часть 8

11.7K 668 891
                                    

Утро Джисона начинается не сладко , а точнее с падении с кровати и жуткой головной болью.

-Ай как больное, походу я вчера слишком много выпил-потирая ушибленую руку сказал Джисон.
-Стоп!? А сколько сейчас время-посмотрев на время Хан вскочил с пола бежа на кухню.

Налив себе холодной воды и закинув туда шипучую таблетку от головы он выпил залпом содержимое стакана, по немного приходя в себя.

Найдя свой телефон Джисон первым делом зашел в сообщение там ему Феликс прислал 10 сообщений и одно было от Минхо.Первым делом он зашел в чат с Ли

*Хан~и разбудить тебя я не смог так как ты не хотел вставть,  ты вчера не много перебрал с алкоголем по этому я оставил тебе таблетку и в холодильнике  стоит суп Хэджангук выпей тебе станет на много легче, перед учителями я тебе отмажу скажу что тебе плохо, хотя так и есть 😉, напиши когда встанешь.*

(Хэджангук-корейский суп от похмелья)

Написав Минхо ,Хан сразу же пошел к холодильнику он налив себе суп начал кушать.

-Боже хён так вкусно готовит и так заботитливый ,хочу себе девушку как он.

Покушав он позвонил Феликсу

-Ликс~и прмветик
-Джисон~а почему не пришёл ?
-Я вчера немного перебрал с алкоголем голова болит
-А понятно но Минхо хён так и сказал
-Кстати я познокомился вчера с одним парнем
-С каким когда ты успел ?

Вчера 00:37

Феликс вышел на улицу глотая свежий воздух так как в клубе было очень душно ,идя домой он видит что улица по который он обычно возвращяется домой перекрыта.

-Твою же теперь придётся идти по другой улице- а там обычно очень темно так как фонари работают не исправно.

Идя он слышит за собой шаги, испугавшись он ускорятся и вдруг его прижимают к стене закрыв рот рукой.

-Что же делает такой красивый парень один так поздно мм ?
Спрашивает его незнакомый мужчина залезая руками под толстовку Феликса

-Что вы делаете ?! Отпустите меня !-Феликс начинает вырыватся и дёргать ногами.

-Успокойся !-мужчина дает пощёчину Ликсу, тот плачет и у него начинается истерика.

Мужчина уже начинает поднимать одежду как с зади него слышится голос парня

-Не смей трогать его если не хочешь же полететь прямиком за решётку.

-Тебе какое дело иди куда шёл если не хочешь отхватит с этим парнем.

Как вдруг раздаётся удар , незнокомец падает в обморок отпуская Феликса.

Феликс подбежав к парню прижался к нему так как очень испугался.

-Тш, тихо успокойся-незнокомый парень обнимает Феликса  того в ответ.

-Спасибо-шепчет Ли немного всхлиповая.

***
-Ужас Ликси с табой все в порядке.

-Да сейчас все нормально, хочу отблагадирить парня сегодня, он оказывается в нашем универе учится только на курс старше.

-Аа а как его зовут ?
- Хван Хёнджин
-Понятно тогда давай потом позвони мне
-Пока Хан~и

Джисон сбрасывает трубку и идёт в гостинную садясь на диван.
Как вдруг ему на телефон позвонил незнокомый номер ответив он услышал голос да более знакомый девушки.

-Соён ?....

Продолжение следует...

Сосед |минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя