часть 7

12K 757 360
                                    

Феликс узнав о примерение этих двоих был очень довольным даже можно сказать счастливым.Поэтому и по задумке Ликса, они втроём сейчас направляются в местный клуб.

На улицах уже включили фонари , так как на улице  стемнело.

Открыв дверь не большого здания им сразу же в уши бьёт громкая музыка и запах сигарет врезаетс в нос.А в центре зала уже танцевали пьяные люди.Ели протиснувшись сквозь толпу они садятся за свободный столик заказывая себе соджу,пиво и коктейли.

-Ну чтож давайте отметим ваше примерение-Феликс наливает всем алкоголя.

-Ликс~и я пить не буду-Джисон морщится от терпкого запаха выпивки.

-Джисон ты что так да самой смерти пить не будешь так не пойдёт.-Феликс закатывет глаза.-Ну Хан~и в честь такого события.

-Феликс ты так говоришь как будто мы совершили прям велечайщий поступок я просто извинился-Минхо всё же выпивает из кружки пиво откидаваясь на спинку дивана.

-И я о том же,темболее завтра пары.

-Ничего не случится не убежит твоя учеба.

-Аха ,потом кто мне ноёт в конце семестра что у него проблемы ?-Джисон улыбается лукаво смотря на друга

-Айщ Хан~и как я с тобой вообще дружу.

-Ладно давайте выпьем-Минхо встаёт с дивана поднимая рюмку с соджу.

***

Ребята расслабились даже Джисон который сначало отказывался сам уже выпил несколько рюмок.

А Феликса уже после второй унесло и он пошел покорять танцпол.Один Минхо сидел трезвый но он умеет пить что не скажем о Джисоне.

-Ребята я домой-Феликс ели надевает на себя толстовку.

-Может тебе такси заказать ?

-Нет не надо я сам дойду.

-Тогда давай пока-Минхо хлопает Ликса по спине проважая того взглядом.

-Джисон идём домой-Минхо тянет на себя Джисона помогая ему одет пальто.

-Хён давай еще немного выпьем-Джисон ели стоит на ногах немного шатаясь.А у Ли сердце начинает биться быстрее.Минхо не слушая младшего подхватывает его на руки неся к выходу.Тот бьет кулачками по груди немного сопротивляясь,но долго не может потому что скоро засыпает прямо на руках Минхо по пути домой.
 
Зайдя в квартиру Ли укладывет Джисона на кровать снимая с него обувь и верхнюю одежду.

Аккуратно складывая на стульчик одежду.  Не удерживаясь и ловля момент Минхо  гладит рукой по щеке-я люблю тебя- шепчет парень и наклоняясь он невесомо прикасается губами к розовой щеке улавливая нежный запах ванили, еще немного так простояв он выключяет свет уходя к себе.


Сосед |минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя